DIY. Товары для дома. Мебель
6 сентября 2018, 15:40 3727 просмотров

«Икеа» рассказала о некоторых результатах бизнеса

В 2018 году глобальная компания «Икеа» отмечает свою 75 годовщину. По такому случаю генеральный директор розничной сети Понтус Эрнтелл на встрече со СМИ подвел промежуточные итоги и рассказал о текущих проектах и планах ритейлера на ближайшее время.

Интернет-магазин.

18 апреля 2017 года компания «Икеа» запустила свой интернет-магазин, а сегодня его продажи составляют 8% от суммарного оборота компании и объем онлайн-продаж компания планирует наращивать и дальше.

Планы по развитию малого формата.

В июне 2018 года «Икеа» открыла первый магазин малого формата в черте города в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Компания решила масштабировать проект и в течение ближайших недель запустить 6 подобных форматов в России (по 2 дизайн-студии в Москве и в Санкт-Петербурге, по 1 объекту в Нижнем Новгороде и в Тюмени). (подробнее о формате читайте материале: История о том, как «Икеа» перебирается ближе к метро)

Рick-point.

«Икеа» продолжает открытие пунктов выдачи своих товаров как на базе физических магазинов, так и за их пределами. «В разработке компании пара стратегических партнерств, которые выведут нас на новую ступень развития», — комментирует Понтус Эрнтелл.

Устойчивое развитие и экология.

В 2018 году компания запустила проект по сбору постельного белья в своих магазинах. Комплекты в хорошем состоянии, после предварительной химчистки, компания вместе с фондом «Второе дыхание» отправляет нуждающимся семьям, а непригодные для использования изделия идут на вторичную переработку. За несколько месяцев проекта компания собрала около 2 тонн постельного белья.

Ценообразование.

Чтобы сделать товары более доступными, «Икеа» снижает цены на некоторые позиции. «У нас более 3 тыс. товаров со знаком „Теперь цена ниже“ и мы будем работать над увеличением числа подобных товаров», — отметил генеральный директор розничной сети.

Несколько цифр на 2018 год:

  • - 150 миллионов посетителей веб-сайта ИКЕА в год;
  • - 70 млн покупателей физических магазинов в год, из них 7 млн лояльных покупателей — членов клуба «Икея Family»;
  • - 2,5 млн подписчиков в социальных сетях;
Читайте также мастер-класс о том, как  ИКЕА перебирается ближе к метро.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Икеа» рассказала о некоторых результатах бизнеса

В 2018 году глобальная компания «Икеа» отмечает свою 75 годовщину. По такому случаю генеральный директор розничной сети Понтус Эрнтелл на встрече со СМИ подвел промежуточные итоги и рассказал о текущих проектах и планах ритейлера на ближайшее время.

Интернет-магазин.

18 апреля 2017 года компания «Икеа» запустила свой интернет-магазин, а сегодня его продажи составляют 8% от суммарного оборота компании и объем онлайн-продаж компания планирует наращивать и дальше.

Планы по развитию малого формата.

В июне 2018 года «Икеа» открыла первый магазин малого формата в черте города в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Компания решила масштабировать проект и в течение ближайших недель запустить 6 подобных форматов в России (по 2 дизайн-студии в Москве и в Санкт-Петербурге, по 1 объекту в Нижнем Новгороде и в Тюмени). (подробнее о формате читайте материале: История о том, как «Икеа» перебирается ближе к метро)

Рick-point.

«Икеа» продолжает открытие пунктов выдачи своих товаров как на базе физических магазинов, так и за их пределами. «В разработке компании пара стратегических партнерств, которые выведут нас на новую ступень развития», — комментирует Понтус Эрнтелл.

Устойчивое развитие и экология.

В 2018 году компания запустила проект по сбору постельного белья в своих магазинах. Комплекты в хорошем состоянии, после предварительной химчистки, компания вместе с фондом «Второе дыхание» отправляет нуждающимся семьям, а непригодные для использования изделия идут на вторичную переработку. За несколько месяцев проекта компания собрала около 2 тонн постельного белья.

Ценообразование.

Чтобы сделать товары более доступными, «Икеа» снижает цены на некоторые позиции. «У нас более 3 тыс. товаров со знаком „Теперь цена ниже“ и мы будем работать над увеличением числа подобных товаров», — отметил генеральный директор розничной сети.

Несколько цифр на 2018 год:

  • - 150 миллионов посетителей веб-сайта ИКЕА в год;
  • - 70 млн покупателей физических магазинов в год, из них 7 млн лояльных покупателей — членов клуба «Икея Family»;
  • - 2,5 млн подписчиков в социальных сетях;
Читайте также мастер-класс о том, как  ИКЕА перебирается ближе к метро.

Retail.ru

икеа, развитие сети«Икеа» рассказала о некоторых результатах бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-rasskazala-o-nekotorykh-rezultatakh-biznesa/2018-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052