Маркировка товаров
27 августа 2018, 00:10 3174 просмотра

Массовое подключение обувных компаний к пилоту по маркировке начнется в октябре

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) начнет подключать все заявившие о готовности к участию в эксперименте по маркировке обуви компании с октября 2018 года.

Об этом руководитель проекта «Легкая промышленность» ЦРПТ Вера Волкова рассказала на конференции «Цифровая маркировка - вклад в государственное регулирование производства и оборота легкой промышленности».

«После того, как завершится тестирование выпуска кодов, будет открыта регистрация для всех обувных компаний, которые желают принять участие в эксперименте. Регистрацию в системе уже проходят участники проектно-экспертной группы, которая была утверждена Минпромторгом РФ», - заявила Вера Волкова. В группу входят 12 юридических лиц - импортёры, производители, оптовики и розничные сети, которые пройдут полную регистрацию до конца августа текущего года.

Заявку на участие в эксперименте можно подать уже сейчас на сайте Честный ЗНАК. Во время эксперимента апробация основных технологий системы маркировки может происходить на любой точке и на любом количестве пар обуви, а участие в пилоте, в том числе генерация кодов, осуществляется на безвозмездной основе.

В ходе эксперимента производители или импортеры будут наносить двухмерный цифровой код Data Matrix на обувную коробку или на товарный ярлык в том случае, если потребительская упаковка отсутствует. Через цифровой код можно проследить весь путь каждой пары обуви – от производства до вывода товара из оборота. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным вброс нелегальной продукции. Вывод товара из оборота будет производиться путем получения сведений от операторов фискальных данных при розничной, мелкооптовой продаже, продаже через интернет и через передачу данных с помощью интерфейса информационной системы проекта.

Эксперимент проводится для отработки основных алгоритмов взаимодействия с участниками рынка. Он позволит отрасли максимально комфортно и эффективно осуществить переход к обязательной маркировке. Пилот продлится до 30 июня 2019 года, а обязательная маркировка обуви стартует 1 июля 2019 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 года №792-р «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке контрольными знаками». Компании «Кари», «Спортмастер», «Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», ZENDEN Group и Analpa («ЛС Импорт»), стали первыми официальными участниками   пилотного проекта по маркировке обуви.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Массовое подключение обувных компаний к пилоту по маркировке начнется в октябре

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) начнет подключать все заявившие о готовности к участию в эксперименте по маркировке обуви компании с октября 2018 года.

Об этом руководитель проекта «Легкая промышленность» ЦРПТ Вера Волкова рассказала на конференции «Цифровая маркировка - вклад в государственное регулирование производства и оборота легкой промышленности».

«После того, как завершится тестирование выпуска кодов, будет открыта регистрация для всех обувных компаний, которые желают принять участие в эксперименте. Регистрацию в системе уже проходят участники проектно-экспертной группы, которая была утверждена Минпромторгом РФ», - заявила Вера Волкова. В группу входят 12 юридических лиц - импортёры, производители, оптовики и розничные сети, которые пройдут полную регистрацию до конца августа текущего года.

Заявку на участие в эксперименте можно подать уже сейчас на сайте Честный ЗНАК. Во время эксперимента апробация основных технологий системы маркировки может происходить на любой точке и на любом количестве пар обуви, а участие в пилоте, в том числе генерация кодов, осуществляется на безвозмездной основе.

В ходе эксперимента производители или импортеры будут наносить двухмерный цифровой код Data Matrix на обувную коробку или на товарный ярлык в том случае, если потребительская упаковка отсутствует. Через цифровой код можно проследить весь путь каждой пары обуви – от производства до вывода товара из оборота. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным вброс нелегальной продукции. Вывод товара из оборота будет производиться путем получения сведений от операторов фискальных данных при розничной, мелкооптовой продаже, продаже через интернет и через передачу данных с помощью интерфейса информационной системы проекта.

Эксперимент проводится для отработки основных алгоритмов взаимодействия с участниками рынка. Он позволит отрасли максимально комфортно и эффективно осуществить переход к обязательной маркировке. Пилот продлится до 30 июня 2019 года, а обязательная маркировка обуви стартует 1 июля 2019 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 года №792-р «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке контрольными знаками». Компании «Кари», «Спортмастер», «Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», ZENDEN Group и Analpa («ЛС Импорт»), стали первыми официальными участниками   пилотного проекта по маркировке обуви.

Retail.ru

маркировка, обувьМассовое подключение обувных компаний к пилоту по маркировке начнется в октябре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/massovoe-podklyuchenie-obuvnykh-kompaniy-k-pilotu-po-markirovke-nachnetsya-v-oktyabre/2018-08-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052