Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
10 августа 2018, 10:07 2273 просмотра

Adidas увеличила прибыль в 2,5 раза во II квартале

Объем продаж немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas во II квартале 2018 года в России и СНГ составил €177 млн, сократившись в годовом выражении на 2%, говорится в отчете компании, на который ссылаются «Ведомости».

Производитель спортивных товаров Adidas AG во втором квартале 2018 г. увеличил чистую прибыль более чем в два раза. Показатель вырос до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро в аналогичном периоде 2017 г.

По итогам I полугодия продажи Adidas в России и странах СНГ в годовом выражении снизились на 13% — до €297 млн Продажи бренда Adidas во II квартале увеличились на 2% в годовом выражении — до €138 млн, Reebok — сократились на 13% — до €40 млн Валовая прибыль Adidas в России и СНГ во II квартале составила €119 млн, сократившись на 1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, а операционная прибыль выросла на 8% — до €49 млн Маржинальность бизнеса группы в России и СНГ за отчетный период снизилась по сравнению с показателем за I квартал на 0,7 процентных пункта — до 67,1%. Направление «Россия и СНГ» стало наиболее рентабельным рынком группы: в Западной Европе показатель по итогам квартала составил 48,3%, в Северной Америке — 40,8%, а Азиатско-Тихоокеанском регионе — 57,5%, в Латинской Америке — 43,9%, на развивающихся рынках — 50,1%.

Adidas подтвердила прогнозы на 2018 год. Компания ожидает роста выручки на 10% без учета валютных курсов, повышения рентабельности на 0,3 процентного пункта до 50,7%, и роста чистой прибыли от продолжающихся операций на 13–17% до 1,615–1,675 млрд евро.

Ранее сообщалось о том, что российское подразделение Adidas в 2017 году сократило убыток вдвое — до 1 млрд рублей.

Кроме того, Adidas увеличила количество магазинов на период ЧМ-2018

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Adidas увеличила прибыль в 2,5 раза во II квартале

Объем продаж немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas во II квартале 2018 года в России и СНГ составил €177 млн, сократившись в годовом выражении на 2%, говорится в отчете компании, на который ссылаются «Ведомости».

Производитель спортивных товаров Adidas AG во втором квартале 2018 г. увеличил чистую прибыль более чем в два раза. Показатель вырос до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро в аналогичном периоде 2017 г.

По итогам I полугодия продажи Adidas в России и странах СНГ в годовом выражении снизились на 13% — до €297 млн Продажи бренда Adidas во II квартале увеличились на 2% в годовом выражении — до €138 млн, Reebok — сократились на 13% — до €40 млн Валовая прибыль Adidas в России и СНГ во II квартале составила €119 млн, сократившись на 1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, а операционная прибыль выросла на 8% — до €49 млн Маржинальность бизнеса группы в России и СНГ за отчетный период снизилась по сравнению с показателем за I квартал на 0,7 процентных пункта — до 67,1%. Направление «Россия и СНГ» стало наиболее рентабельным рынком группы: в Западной Европе показатель по итогам квартала составил 48,3%, в Северной Америке — 40,8%, а Азиатско-Тихоокеанском регионе — 57,5%, в Латинской Америке — 43,9%, на развивающихся рынках — 50,1%.

Adidas подтвердила прогнозы на 2018 год. Компания ожидает роста выручки на 10% без учета валютных курсов, повышения рентабельности на 0,3 процентного пункта до 50,7%, и роста чистой прибыли от продолжающихся операций на 13–17% до 1,615–1,675 млрд евро.

Ранее сообщалось о том, что российское подразделение Adidas в 2017 году сократило убыток вдвое — до 1 млрд рублей.

Кроме того, Adidas увеличила количество магазинов на период ЧМ-2018

Retail.ru

adidas, исследование, развитие сетиAdidas увеличила прибыль в 2,5 раза во II квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adidas-uvelichila-pribyl-v-2-5-raza-vo-ii-kvartale/2018-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052