3 августа 2018, 11:37 9945 просмотров

Ритейлеры отказываются от адыгейского сыра

Доля адыгейского сыра на российском рынке за полгода сократилась на 35,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 годом, сообщает «Ъ».

адыгейский сырКонфликт между производителями адыгейского сыра стали причиной сокращения продажи продукта на территории России. Конфликт связан с действующим наименованием места происхождения товара (НМПТ) «Адыгейский сыр», поясняет представитель «Союзмолока» Мария Жебит. Руководствуясь им, торговые сети отказываются от продажи продукции, произведенной в других регионах России — их доля сократилась на 53%. При этом объем производства адыгейского сыра местными компаниями вырос на 20,2%, а их доля на рынке увеличилась с 24 до 44%.

НМПТ «Адыгейский сыр» зарегистрировано Роспатентом в 2004 г. Исключительные права на его производство есть у пяти региональных молочных заводов: Шовгеновского, Гиагинского, Тамбовского, Красногвардейского и Адыгейского. Оспорить их права с 2017 г. пытались компании «Умалат», «Саянмолоко», «Белый медведь» и предприниматель Вадим Агамирян. В январе 2018 г. после серии тяжб Верховный суд отказался передавать на рассмотрение коллегии по экономическим спорам кассацию на постановления президиума суда по интеллектуальным правам. Таким образом были подтверждены права местных производителей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Из-за маркировки продукция станет дороже на 10-30%
412
Обучение продавцов технике продаж
436
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
1702
Для бизнеса важнее не big data, а способность угад...
1605
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1101
Автоматизация помогла ускорить планирование перево...
765

Доля адыгейского сыра на российском рынке за полгода сократилась на 35,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 годом, сообщает «Ъ».

адыгейский сырКонфликт между производителями адыгейского сыра стали причиной сокращения продажи продукта на территории России. Конфликт связан с действующим наименованием места происхождения товара (НМПТ) «Адыгейский сыр», поясняет представитель «Союзмолока» Мария Жебит. Руководствуясь им, торговые сети отказываются от продажи продукции, произведенной в других регионах России — их доля сократилась на 53%. При этом объем производства адыгейского сыра местными компаниями вырос на 20,2%, а их доля на рынке увеличилась с 24 до 44%.

НМПТ «Адыгейский сыр» зарегистрировано Роспатентом в 2004 г. Исключительные права на его производство есть у пяти региональных молочных заводов: Шовгеновского, Гиагинского, Тамбовского, Красногвардейского и Адыгейского. Оспорить их права с 2017 г. пытались компании «Умалат», «Саянмолоко», «Белый медведь» и предприниматель Вадим Агамирян. В январе 2018 г. после серии тяжб Верховный суд отказался передавать на рассмотрение коллегии по экономическим спорам кассацию на постановления президиума суда по интеллектуальным правам. Таким образом были подтверждены права местных производителей.

Retail.ru

Ритейлеры отказываются от адыгейского сыраПродукты питания, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры отказываются от адыгейского сыра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/152581/2018-12-10