Техника, электроника. Сотовый ритейл
27 июля 2018, 09:18 1921 просмотр

Покупатели «Эльдорадо» стали чаще передавать на утилизацию мобильные устройства и телевизоры

Число собранной техники с января по июнь превысило 120 тысяч единиц.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, объявляет итоги федеральной программы «Утилизация» за первое полугодие 2018 года. Российские покупатели передали около 120 тыс. единиц устаревшей или пришедшей в негодность техники объемом около 9 000 м³, что в три раза больше, чем годом ранее. Значительная часть переданной техники пришлась на мобильные телефоны, чайники, стиральные машины, телевизоры и утюги. При этом полученной скидкой покупатели пользовались чаще всего при покупке стиральных машин, холодильников, телевизоров, встраиваемой техники и пылесосов. Наиболее востребованной акция оказалась у покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Программа «Утилизация» проходит во всех магазинах «Эльдорадо» на территории России. С 2010 года число собранной для утилизации техники превысило отметку в 3,4 млн. единиц. По условиям акции, сдавая бывшую в употреблении технику, клиенты сети получают скидку до 20% на следующую покупку. В первом квартале 2018 года впервые стартовала утилизация аксессуаров: кабелей, защитных стекол, чехлов для смартфонов, наушников, колонок для ПК, мышей, ТВ-тумб и посуды. Экологичную переработку и утилизацию собранной техники осуществляют специализированные компании, действующие в соответствии с законодательными нормами РФ.

«Программа утилизации устаревших и пришедших в негодность технических устройств, от небольших аксессуаров до холодильников, привлекла уже миллионы покупателей по всей стране. Это важный проект, который способствует совместному решению проблем по защите окружающей среды. „Утилизация“ также создает дополнительную ценность для клиентов и обеспечивает рост трафика в розничные магазины», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Ранее сообщалось о том, что выручка группы «М.Видео» — «Эльдорадо» во II квартале выросла на 17,2% до 84,5 млрд рублей. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели «Эльдорадо» стали чаще передавать на утилизацию мобильные устройства и телевизоры

Число собранной техники с января по июнь превысило 120 тысяч единиц.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, объявляет итоги федеральной программы «Утилизация» за первое полугодие 2018 года. Российские покупатели передали около 120 тыс. единиц устаревшей или пришедшей в негодность техники объемом около 9 000 м³, что в три раза больше, чем годом ранее. Значительная часть переданной техники пришлась на мобильные телефоны, чайники, стиральные машины, телевизоры и утюги. При этом полученной скидкой покупатели пользовались чаще всего при покупке стиральных машин, холодильников, телевизоров, встраиваемой техники и пылесосов. Наиболее востребованной акция оказалась у покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Программа «Утилизация» проходит во всех магазинах «Эльдорадо» на территории России. С 2010 года число собранной для утилизации техники превысило отметку в 3,4 млн. единиц. По условиям акции, сдавая бывшую в употреблении технику, клиенты сети получают скидку до 20% на следующую покупку. В первом квартале 2018 года впервые стартовала утилизация аксессуаров: кабелей, защитных стекол, чехлов для смартфонов, наушников, колонок для ПК, мышей, ТВ-тумб и посуды. Экологичную переработку и утилизацию собранной техники осуществляют специализированные компании, действующие в соответствии с законодательными нормами РФ.

«Программа утилизации устаревших и пришедших в негодность технических устройств, от небольших аксессуаров до холодильников, привлекла уже миллионы покупателей по всей стране. Это важный проект, который способствует совместному решению проблем по защите окружающей среды. „Утилизация“ также создает дополнительную ценность для клиентов и обеспечивает рост трафика в розничные магазины», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Ранее сообщалось о том, что выручка группы «М.Видео» — «Эльдорадо» во II квартале выросла на 17,2% до 84,5 млрд рублей. 

Retail.ru

эльдорадо, развитие сети, покупателиПокупатели «Эльдорадо» стали чаще передавать на утилизацию мобильные устройства и телевизоры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-eldorado-stali-chashche-peredavat-na-utilizatsiyu-mobilnye-ustroystva-i-televizory/2018-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052