Техника, электроника. Сотовый ритейл
24 июля 2018, 14:36 4182 просмотра

«М.Видео» отвезёт покупателей на бесплатном такси

Компания «М.Видео» запускает пилотный проект совместно с b2b-сервисом бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж CallToVisit. Совершив покупку в магазине ритейлера, клиент сможет добраться в любую точку Москвы.

В пилотном проекте участвует магазин «М.Видео» в ТЦ «Каширская плаза» по адресу Каширское шоссе, д.61, к.2. Услуга доступна клиентам, совершившим единовременную покупку на сумму от 9 990 рублей. Для организации поездки необходимо подойти к специальной стойке вызова такси CallToVisit и отсканировать QR-код кассового чека. Рядом со стойками работают менеджеры CallToVisit, которые подробно расскажут об услуге и помогут с вызовом автомобиля. Такси бесплатно отвезёт покупателя по любому адресу в пределах МКАД.

«В рамках омниканальной стратегии мы стремимся расширить покупательский опыт в рознице, предлагая клиентам высокий уровень сервиса, основанный на технологиях. В магазинах „М.Видео“ продавцы консультируют покупателей с многофункциональными планшетами, создаются уникальные experience-зоны для тестирования товаров и проведения промоакций. Надеемся партнёрство с CallToVisit позволит повысить лояльность наших клиентов, так как их услуги очень востребованы в условиях мегаполиса», — отмечает директор московского дивизиона по розничным продажам Вячеслав Корнилов.

Пилотный проект «М.Видео» и CallToVisit продлится до конца сентября 2018 года. После его окончания количество точек вызова бесплатного такси в других московских магазинах сети может быть увеличено.

«Услуга бесплатного такси для покупателей выгодна не только им, но и самим торговым сетям, — говорит Сергей Алумов, сооснователь и генеральный директор CallToVisit. — С её помощью компании могут увеличить средний чек, повысить лояльность клиентов и получить ещё один инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса. Мы планируем расширять сеть партнёров, устанавливать аналогичные стойки в магазинах, торговых центрах, ресторанах и кафе по всему городу. А главная наша цель — сделать такси бесплатным для каждого покупателя».

Ранее сообщалось о том, что выручка группы «М.Видео» — «Эльдорадо» во II квартале выросла на 17,2% до 84,5 млрд рублей. Кроме того, «М.Видео» и «Эльдорадо» начали тестировать систему tax free .

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«М.Видео» отвезёт покупателей на бесплатном такси

Компания «М.Видео» запускает пилотный проект совместно с b2b-сервисом бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж CallToVisit. Совершив покупку в магазине ритейлера, клиент сможет добраться в любую точку Москвы.

В пилотном проекте участвует магазин «М.Видео» в ТЦ «Каширская плаза» по адресу Каширское шоссе, д.61, к.2. Услуга доступна клиентам, совершившим единовременную покупку на сумму от 9 990 рублей. Для организации поездки необходимо подойти к специальной стойке вызова такси CallToVisit и отсканировать QR-код кассового чека. Рядом со стойками работают менеджеры CallToVisit, которые подробно расскажут об услуге и помогут с вызовом автомобиля. Такси бесплатно отвезёт покупателя по любому адресу в пределах МКАД.

«В рамках омниканальной стратегии мы стремимся расширить покупательский опыт в рознице, предлагая клиентам высокий уровень сервиса, основанный на технологиях. В магазинах „М.Видео“ продавцы консультируют покупателей с многофункциональными планшетами, создаются уникальные experience-зоны для тестирования товаров и проведения промоакций. Надеемся партнёрство с CallToVisit позволит повысить лояльность наших клиентов, так как их услуги очень востребованы в условиях мегаполиса», — отмечает директор московского дивизиона по розничным продажам Вячеслав Корнилов.

Пилотный проект «М.Видео» и CallToVisit продлится до конца сентября 2018 года. После его окончания количество точек вызова бесплатного такси в других московских магазинах сети может быть увеличено.

«Услуга бесплатного такси для покупателей выгодна не только им, но и самим торговым сетям, — говорит Сергей Алумов, сооснователь и генеральный директор CallToVisit. — С её помощью компании могут увеличить средний чек, повысить лояльность клиентов и получить ещё один инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса. Мы планируем расширять сеть партнёров, устанавливать аналогичные стойки в магазинах, торговых центрах, ресторанах и кафе по всему городу. А главная наша цель — сделать такси бесплатным для каждого покупателя».

Ранее сообщалось о том, что выручка группы «М.Видео» — «Эльдорадо» во II квартале выросла на 17,2% до 84,5 млрд рублей. Кроме того, «М.Видео» и «Эльдорадо» начали тестировать систему tax free .

Retail.ru

м.видео, развитие сети, покупатели«М.Видео» отвезёт покупателей на бесплатном такси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-otvezyet-pokupateley-na-besplatnom-taksi/2018-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052