Выручка ритейлера «Лента» во II квартале 2018 года выросла на 16,6% в годовом выражении — до 99,8 млрд руб., сообщила компания.
Сопоставимые продажи компании выросли за отчетный период на 3,5% в годовом выражении.
Во II квартале открылся один гипермаркет «Лента» и 8 супермаркетов. Один супермаркет был закрыт. Общая торговая площадь сети за отчетный период выросла на 19,6% — до 1,4 млн кв. м.
В первом полугодии выручка «Ленты» выросла на 18,2% в годовом выражении — до 193,2 млрд руб.
В материалах говорится, что рост выручки в формате «супермаркет» ускорился до 51,1% по итогам отчетного квартала. В компании отметили, что рост темпов связан с быстрым увеличением торговой площади, а также улучшением динамки сопоставимых продаж.
«Лента» — крупный российский продуктовый ритейлер, основанный в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2018 года общее число магазинов компании составило 346 точек — 233 гипермаркета и 113 супермаркетов.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» откроет четвертый магазин в Томске в августе. Кроме того, Metro и «Лента» доставят продукты за МКАД.