Продажи пива в местах общественного питания на Никольской улице увеличились в 20-30 раз на фоне проведения Чемпионата мира, рассказал RNS вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.
«Если мы говорим про Никольскую улицу, то продажи выросли у кого-то в 20 раз, у кого-то — в 30 раз. Я знаю, что одно из заведений там в обычное время проливало 2 тонны пива в месяц. Сейчас они проливают по 2 тонны в сутки. Здесь вопрос в том, что тут практически днем и ночью улица наполнена болельщиками», — сказал он.
По его словам, в среднем по Москве продажи пива во время ЧМ выросли в три раза.
«Продажи в этом месяце выросли, но очень по-разному. В целом, если брать в среднем по Москве, то пролив пива вырос в раза в три», — отметил Прасов.
Никольская улица является центральным пространством для болельщиков из разных стран во время Чемпионата мира по футболу.
Чемпионат мира по футболу стартовал 14 июня и завершится через 4 дня — 15 июля пройдет финальный матч на стадионе «Лужники».
Ранее аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и гостей страны во время проведения Чемпиона Мира по футболу 2018.