Баннер ФЗ-54
12 июля 2018, 12:00 640 просмотров

Продажи пива на Никольской улице выросли в 20-30 раз

Продажи пива в местах общественного питания на Никольской улице увеличились в 20-30 раз на фоне проведения Чемпионата мира, рассказал RNS  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Пиво«Если мы говорим про Никольскую улицу, то продажи выросли у кого-то в 20 раз, у кого-то — в 30 раз. Я знаю, что одно из заведений там в обычное время проливало 2 тонны пива в месяц. Сейчас они проливают по 2 тонны в сутки. Здесь вопрос в том, что тут практически днем и ночью улица наполнена болельщиками», — сказал он.

По его словам, в среднем по Москве продажи пива во время ЧМ выросли в три раза.

«Продажи в этом месяце выросли, но очень по-разному. В целом, если брать в среднем по Москве, то пролив пива вырос в раза в три», — отметил Прасов.

Никольская улица является центральным пространством для болельщиков из разных стран во время Чемпионата мира по футболу.

Чемпионат мира по футболу стартовал 14 июня и завершится через 4 дня — 15 июля пройдет финальный матч на стадионе «Лужники».

Ранее аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и гостей страны во время проведения Чемпиона Мира по футболу 2018.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
277
Как начать производить товары под собственной торг...
286
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2843
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
434
О нестандартных решениях международной компании
1580
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8164
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4657
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2339

Продажи пива в местах общественного питания на Никольской улице увеличились в 20-30 раз на фоне проведения Чемпионата мира, рассказал RNS  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Пиво«Если мы говорим про Никольскую улицу, то продажи выросли у кого-то в 20 раз, у кого-то — в 30 раз. Я знаю, что одно из заведений там в обычное время проливало 2 тонны пива в месяц. Сейчас они проливают по 2 тонны в сутки. Здесь вопрос в том, что тут практически днем и ночью улица наполнена болельщиками», — сказал он.

По его словам, в среднем по Москве продажи пива во время ЧМ выросли в три раза.

«Продажи в этом месяце выросли, но очень по-разному. В целом, если брать в среднем по Москве, то пролив пива вырос в раза в три», — отметил Прасов.

Никольская улица является центральным пространством для болельщиков из разных стран во время Чемпионата мира по футболу.

Чемпионат мира по футболу стартовал 14 июня и завершится через 4 дня — 15 июля пройдет финальный матч на стадионе «Лужники».

Ранее аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и гостей страны во время проведения Чемпиона Мира по футболу 2018.

Retail.ru

Продажи пива на Никольской улице выросли в 20-30 разИсследование, ЧМ-2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи пива на Никольской улице выросли в 20-30 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/152118/2018-07-20