FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 июля 2018, 12:00 2022 просмотра

Продажи пива на Никольской улице выросли в 20-30 раз

Продажи пива в местах общественного питания на Никольской улице увеличились в 20-30 раз на фоне проведения Чемпионата мира, рассказал RNS  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

«Если мы говорим про Никольскую улицу, то продажи выросли у кого-то в 20 раз, у кого-то — в 30 раз. Я знаю, что одно из заведений там в обычное время проливало 2 тонны пива в месяц. Сейчас они проливают по 2 тонны в сутки. Здесь вопрос в том, что тут практически днем и ночью улица наполнена болельщиками», — сказал он.

По его словам, в среднем по Москве продажи пива во время ЧМ выросли в три раза.

«Продажи в этом месяце выросли, но очень по-разному. В целом, если брать в среднем по Москве, то пролив пива вырос в раза в три», — отметил Прасов.

Никольская улица является центральным пространством для болельщиков из разных стран во время Чемпионата мира по футболу.

Чемпионат мира по футболу стартовал 14 июня и завершится через 4 дня — 15 июля пройдет финальный матч на стадионе «Лужники».

Ранее аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и гостей страны во время проведения Чемпиона Мира по футболу 2018.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи пива на Никольской улице выросли в 20-30 раз

Продажи пива в местах общественного питания на Никольской улице увеличились в 20-30 раз на фоне проведения Чемпионата мира, рассказал RNS  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

«Если мы говорим про Никольскую улицу, то продажи выросли у кого-то в 20 раз, у кого-то — в 30 раз. Я знаю, что одно из заведений там в обычное время проливало 2 тонны пива в месяц. Сейчас они проливают по 2 тонны в сутки. Здесь вопрос в том, что тут практически днем и ночью улица наполнена болельщиками», — сказал он.

По его словам, в среднем по Москве продажи пива во время ЧМ выросли в три раза.

«Продажи в этом месяце выросли, но очень по-разному. В целом, если брать в среднем по Москве, то пролив пива вырос в раза в три», — отметил Прасов.

Никольская улица является центральным пространством для болельщиков из разных стран во время Чемпионата мира по футболу.

Чемпионат мира по футболу стартовал 14 июня и завершится через 4 дня — 15 июля пройдет финальный матч на стадионе «Лужники».

Ранее аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и гостей страны во время проведения Чемпиона Мира по футболу 2018.

Retail.ru

исследование, чм-2018Продажи пива на Никольской улице выросли в 20-30 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-piva-na-nikolskoy-ulitse-vyrosli-v-20-30-raz/2018-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052