Зарубежный опыт торговли
5 июля 2018, 00:06 3753 просмотра

Казахстан вошел в Международный альянс ритейлеров

В рамках ежегодной встречи ритейлеров, производителей и поставщиков в Казахстане состоялось подписание меморандума о создании Международного Альянса ритейлеров. Он позволит объединить всех поставщиков в единую базу и создать условия для установления прямых контактов, исключая посредников, сообщает Forbes.

Как подчеркнул директор по развитию Международного Альянса, основатель компании «Retail n detail» Сергей Леонов, Альянс — это платформа IT- решений, которая позволяют быть эффективными и производителям, и ритейлерам. По его словам, одной из частей этой платформы является единая база мастер-данных о товарах и производителях разных стран мира. На сегодняшний момент это несколько тысяч производителей, которые производят более 200 тыс. товаров. В их числе производители из Казахстана, Украины, Беларуси, России, стран Европы.

«Любой ритейлер, подключающийся к этой базе данных, имеет возможность видеть заполненные карточки товаров по 200 тыс. товарным позициям. Он может выбирать для себя любой товар и вести переговоры с производителем. И эта база единая для всех участников Альянса. Он международный потому что он не имеет границ, как любое облачное решение, как любой интернет. вторая часть этого модуля — это сравнение коммерческих условий. Понятное дело, что все занимаются бизнесом и в данном случае сети пытаются иметь на один и тот же товар лучшие условия», — уточнил он.

Отвечая на вопросы журналистов о конкурентоспособности казахстанских товаров, Сергей Леонов отметил, что зарубежная продукция ни в коем случае не потеснит отечественную. Даже наоборот, послужит стимулом для повышения качества.

«Увеличивается конкуренция, производитель начинает развиваться. Самый главный плюс — это выход на новые рынки. Опасение, что местные производители потеряют свое производство, на мой взгляд, неоправданные», — выразил мнение спикер.

Он также пояснил, что по качественным характеристикам и ценовой политике казахстанские товары превосходят российских конкурентов.

«Мы опрашивали покупателей и они считают, что казахстанские товары благодаря отсутствию пошлин между нашими странами стоят не дороже, чем российские, но по качеству выше. Мы закупали макароны, бытовую химию, парфюмерию, косметику, средства гигиены, воду, соки. то что в России имеет стоимость на муку первого сорта и ниже в Казахстане это стоимость высшего сорта муки. несравнимые по качеству товары имеют одинаковую стоимость. И это большой плюс», — резюмировал он.

Полное интервью с директором по развитию управляющей компании «Альянс» Сергеем Леоновым вы можете прочитать на нашем сайте.

Ранее региональные ритейлеры поделились своим опытом интеграции в ходе саммита Retail Business Russia & EAEU 2017.

Retail.ru

Леонов Сергей

Cооснователь Альянса Региональных Ритейлеров, директор по развитию.

Далее
4681
Теги: казахстан
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Казахстан вошел в Международный альянс ритейлеров

В рамках ежегодной встречи ритейлеров, производителей и поставщиков в Казахстане состоялось подписание меморандума о создании Международного Альянса ритейлеров. Он позволит объединить всех поставщиков в единую базу и создать условия для установления прямых контактов, исключая посредников, сообщает Forbes.

Как подчеркнул директор по развитию Международного Альянса, основатель компании «Retail n detail» Сергей Леонов, Альянс — это платформа IT- решений, которая позволяют быть эффективными и производителям, и ритейлерам. По его словам, одной из частей этой платформы является единая база мастер-данных о товарах и производителях разных стран мира. На сегодняшний момент это несколько тысяч производителей, которые производят более 200 тыс. товаров. В их числе производители из Казахстана, Украины, Беларуси, России, стран Европы.

«Любой ритейлер, подключающийся к этой базе данных, имеет возможность видеть заполненные карточки товаров по 200 тыс. товарным позициям. Он может выбирать для себя любой товар и вести переговоры с производителем. И эта база единая для всех участников Альянса. Он международный потому что он не имеет границ, как любое облачное решение, как любой интернет. вторая часть этого модуля — это сравнение коммерческих условий. Понятное дело, что все занимаются бизнесом и в данном случае сети пытаются иметь на один и тот же товар лучшие условия», — уточнил он.

Отвечая на вопросы журналистов о конкурентоспособности казахстанских товаров, Сергей Леонов отметил, что зарубежная продукция ни в коем случае не потеснит отечественную. Даже наоборот, послужит стимулом для повышения качества.

«Увеличивается конкуренция, производитель начинает развиваться. Самый главный плюс — это выход на новые рынки. Опасение, что местные производители потеряют свое производство, на мой взгляд, неоправданные», — выразил мнение спикер.

Он также пояснил, что по качественным характеристикам и ценовой политике казахстанские товары превосходят российских конкурентов.

«Мы опрашивали покупателей и они считают, что казахстанские товары благодаря отсутствию пошлин между нашими странами стоят не дороже, чем российские, но по качеству выше. Мы закупали макароны, бытовую химию, парфюмерию, косметику, средства гигиены, воду, соки. то что в России имеет стоимость на муку первого сорта и ниже в Казахстане это стоимость высшего сорта муки. несравнимые по качеству товары имеют одинаковую стоимость. И это большой плюс», — резюмировал он.

Полное интервью с директором по развитию управляющей компании «Альянс» Сергеем Леоновым вы можете прочитать на нашем сайте.

Ранее региональные ритейлеры поделились своим опытом интеграции в ходе саммита Retail Business Russia & EAEU 2017.

Retail.ru

казахстанКазахстан вошел в Международный альянс ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazakhstan-voshel-v-mezhdunarodnyy-alyans-riteylerov/2019-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052