7 июня 2018, 14:16 24280 просмотров

Как «Магнит» борется с текучкой кадров?

Директор по подбору персонала «Магнит» Юлия Джерих в рамках «Недели Российского Ритейла» поделилась опытом создания внутреннего портала для сотрудников, запущенного с целью оптимизации управления линейным персоналом, сокращения текучести и повышения мотивации.

"Магнит-Опт"Корпоративный портал под рабочим названием «Магнум» был внедрен в 2017 году на базе системы WebTutor. Сервис, по сути, представляет собой внутренний рынок труда. В компании постоянно появляются новые проекты, для каждого из которых набирается новая команда, и подобная сеть способствует как оперативному поиску подходящих кадров, так и параллельной занятости сотрудников. Сеть создана не для перевода кадров с одной должности на другую, а для возможности самореализации и, как результат, повышения удовлетворенности работой.

По словам Юлии, портал решает проблему внутренней текучести кадров, когда появление вакансий в новых проектах опережает желание сотрудника покинуть компанию. Еще одна задача сервиса – информирование линейных сотрудников.

На данный момент, сеть работает отнюдь не номинально и популярна среди сотрудников. «Сотрудникам очень интересно, с удовольствием все регистрируются, но главное, что компания обращается к этому порталу постоянно, поэтому живой интерес, конечно, у людей есть», – прокомментировала ситуацию Юлия Джерих.

По словам Юлии, крупный российский ритейлер ежемесячно анализирует работу порядка 150,000 сотрудников. Главной целевой кадровой аудиторией компании остаются женщины в возрасте от 40 до 50.

Ранее Ольга Наумова, исполнительный директор «Магнита», рассказала на «Неделе российского ритейла» о цифровых технологиях, применяемых ритейлером.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
325
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
170
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3666
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
4851

Директор по подбору персонала «Магнит» Юлия Джерих в рамках «Недели Российского Ритейла» поделилась опытом создания внутреннего портала для сотрудников, запущенного с целью оптимизации управления линейным персоналом, сокращения текучести и повышения мотивации.

"Магнит-Опт"Корпоративный портал под рабочим названием «Магнум» был внедрен в 2017 году на базе системы WebTutor. Сервис, по сути, представляет собой внутренний рынок труда. В компании постоянно появляются новые проекты, для каждого из которых набирается новая команда, и подобная сеть способствует как оперативному поиску подходящих кадров, так и параллельной занятости сотрудников. Сеть создана не для перевода кадров с одной должности на другую, а для возможности самореализации и, как результат, повышения удовлетворенности работой.

По словам Юлии, портал решает проблему внутренней текучести кадров, когда появление вакансий в новых проектах опережает желание сотрудника покинуть компанию. Еще одна задача сервиса – информирование линейных сотрудников.

На данный момент, сеть работает отнюдь не номинально и популярна среди сотрудников. «Сотрудникам очень интересно, с удовольствием все регистрируются, но главное, что компания обращается к этому порталу постоянно, поэтому живой интерес, конечно, у людей есть», – прокомментировала ситуацию Юлия Джерих.

По словам Юлии, крупный российский ритейлер ежемесячно анализирует работу порядка 150,000 сотрудников. Главной целевой кадровой аудиторией компании остаются женщины в возрасте от 40 до 50.

Ранее Ольга Наумова, исполнительный директор «Магнита», рассказала на «Неделе российского ритейла» о цифровых технологиях, применяемых ритейлером.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Как «Магнит» борется с текучкой кадров?"Магнит", Персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как «Магнит» борется с текучкой кадров?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/151363/2019-01-19