7 июня 2018, 14:16 23930 просмотров

Как «Магнит» борется с текучкой кадров?

Директор по подбору персонала «Магнит» Юлия Джерих в рамках «Недели Российского Ритейла» поделилась опытом создания внутреннего портала для сотрудников, запущенного с целью оптимизации управления линейным персоналом, сокращения текучести и повышения мотивации.

"Магнит-Опт"Корпоративный портал под рабочим названием «Магнум» был внедрен в 2017 году на базе системы WebTutor. Сервис, по сути, представляет собой внутренний рынок труда. В компании постоянно появляются новые проекты, для каждого из которых набирается новая команда, и подобная сеть способствует как оперативному поиску подходящих кадров, так и параллельной занятости сотрудников. Сеть создана не для перевода кадров с одной должности на другую, а для возможности самореализации и, как результат, повышения удовлетворенности работой.

По словам Юлии, портал решает проблему внутренней текучести кадров, когда появление вакансий в новых проектах опережает желание сотрудника покинуть компанию. Еще одна задача сервиса – информирование линейных сотрудников.

На данный момент, сеть работает отнюдь не номинально и популярна среди сотрудников. «Сотрудникам очень интересно, с удовольствием все регистрируются, но главное, что компания обращается к этому порталу постоянно, поэтому живой интерес, конечно, у людей есть», – прокомментировала ситуацию Юлия Джерих.

По словам Юлии, крупный российский ритейлер ежемесячно анализирует работу порядка 150,000 сотрудников. Главной целевой кадровой аудиторией компании остаются женщины в возрасте от 40 до 50.

Ранее Ольга Наумова, исполнительный директор «Магнита», рассказала на «Неделе российского ритейла» о цифровых технологиях, применяемых ритейлером.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дмитрий Мариничев, представитель Уполномоченного п...
126
Константин Локтев, директор по аналитике и консалт...
1020
Время приема заказа сократилось в 15 раз
917
Как один сотрудник заменил десятерых... и другие р...
968

Директор по подбору персонала «Магнит» Юлия Джерих в рамках «Недели Российского Ритейла» поделилась опытом создания внутреннего портала для сотрудников, запущенного с целью оптимизации управления линейным персоналом, сокращения текучести и повышения мотивации.

"Магнит-Опт"Корпоративный портал под рабочим названием «Магнум» был внедрен в 2017 году на базе системы WebTutor. Сервис, по сути, представляет собой внутренний рынок труда. В компании постоянно появляются новые проекты, для каждого из которых набирается новая команда, и подобная сеть способствует как оперативному поиску подходящих кадров, так и параллельной занятости сотрудников. Сеть создана не для перевода кадров с одной должности на другую, а для возможности самореализации и, как результат, повышения удовлетворенности работой.

По словам Юлии, портал решает проблему внутренней текучести кадров, когда появление вакансий в новых проектах опережает желание сотрудника покинуть компанию. Еще одна задача сервиса – информирование линейных сотрудников.

На данный момент, сеть работает отнюдь не номинально и популярна среди сотрудников. «Сотрудникам очень интересно, с удовольствием все регистрируются, но главное, что компания обращается к этому порталу постоянно, поэтому живой интерес, конечно, у людей есть», – прокомментировала ситуацию Юлия Джерих.

По словам Юлии, крупный российский ритейлер ежемесячно анализирует работу порядка 150,000 сотрудников. Главной целевой кадровой аудиторией компании остаются женщины в возрасте от 40 до 50.

Ранее Ольга Наумова, исполнительный директор «Магнита», рассказала на «Неделе российского ритейла» о цифровых технологиях, применяемых ритейлером.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Как «Магнит» борется с текучкой кадров?"Магнит", Персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как «Магнит» борется с текучкой кадров?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/151363/2018-10-20