FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 мая 2018, 10:45 4067 просмотров

PepsiCo приобретает компанию по созданию овощных и фруктовых снеков

Компания PepsiCo объявила о приобретении Bare Foods Co, которая производит запеченные фруктовые и овощные закуски под названием Bare Snacks, сообщает ESM.

Сделка позволит компании продолжать реализовывать свою концепцию «Performance with Purpose», чтобы предлагать клиентам более здоровые варианты питания.

«В течение почти 10 лет PepsoCo стремится к Performance with Purpose, к нашему виденью более питательных продуктов, а также уменьшению добавленных сахара, соли и насыщенных жиров», — сказал Индра Ноойи, председатель и главный исполнительный директор PepsiCo.

Bare Snacks была основана в 2001 году в Вашингтоне владельцами семейной органической яблочной фермы. Они утверждают, что являются лидером на рынке в области закусок из яблок, бананов и кокосов. Недавно в ассортименте появились овощные чипсы.

«С общей страстью к хрустящим закускам PepsiCo — это отличный для нас партнер, который поможет предложить наши запеченные овощные и фруктовые закуски еще большему количеству покупателей со всего мира и продолжить развивать бренд», — сказал Сантош Падки, генеральный директор Bare Foods.

Ранее PepsiCo выбрала стартапы в сфере здорового питания.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo приобретает компанию по созданию овощных и фруктовых снеков

Компания PepsiCo объявила о приобретении Bare Foods Co, которая производит запеченные фруктовые и овощные закуски под названием Bare Snacks, сообщает ESM.

Сделка позволит компании продолжать реализовывать свою концепцию «Performance with Purpose», чтобы предлагать клиентам более здоровые варианты питания.

«В течение почти 10 лет PepsoCo стремится к Performance with Purpose, к нашему виденью более питательных продуктов, а также уменьшению добавленных сахара, соли и насыщенных жиров», — сказал Индра Ноойи, председатель и главный исполнительный директор PepsiCo.

Bare Snacks была основана в 2001 году в Вашингтоне владельцами семейной органической яблочной фермы. Они утверждают, что являются лидером на рынке в области закусок из яблок, бананов и кокосов. Недавно в ассортименте появились овощные чипсы.

«С общей страстью к хрустящим закускам PepsiCo — это отличный для нас партнер, который поможет предложить наши запеченные овощные и фруктовые закуски еще большему количеству покупателей со всего мира и продолжить развивать бренд», — сказал Сантош Падки, генеральный директор Bare Foods.

Ранее PepsiCo выбрала стартапы в сфере здорового питания.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

pepsico, развитие сетиPepsiCo приобретает компанию по созданию овощных и фруктовых снеков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-priobretaet-kompaniyu-po-sozdaniyu-ovoshchnykh-i-fruktovykh-snekov/2018-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052