FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 марта 2018, 09:38 2825 просмотров

PepsiCo выбрала стартапы в сфере здорового питания

PepsiCo завершила программу PepsiCo LAB для стартапов в сфере продуктов и напитков. В России компания отобрала 12 проектов, связанных с полезным питанием, сообщает «Ъ».

PepsiCo завершила акселерационную программу PepsiCo LAB для стартапов, развивающих проекты в сфере продуктов питания и напитков (Food LAB). Наиболее успешные продукты компания может выкупить по итогам тест-маркета. Это даст PepsiCo возможность закрепиться на российском рынке здоровой еды с оборотом 870 млрд руб. в год. В числе проектов, переведенных на стадию тест-маркета,- снеки из овощей «Паренки», фруктовые чипсы «Фрутсы», чипсы из натурального сыра Chimple, сыпучие снеки из бутылки (ягоды, орехи и пр.) Mealbot, молочный напиток Octa и пр. Всего в Food LAB было выбрано 12 проектов.

Участники PepsiCo LAB получили по 500 тыс. рублей на доработку продукта и инвестиции в производство. Итоги тест-маркета планируется подвести к концу весны.

Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор обнаружил нарушения на заводе «Вимм-Билль-Данн», а Сергей Данкверт встретится с главой PepsiCo.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
218
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
701
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
613
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo выбрала стартапы в сфере здорового питания

PepsiCo завершила программу PepsiCo LAB для стартапов в сфере продуктов и напитков. В России компания отобрала 12 проектов, связанных с полезным питанием, сообщает «Ъ».

PepsiCo завершила акселерационную программу PepsiCo LAB для стартапов, развивающих проекты в сфере продуктов питания и напитков (Food LAB). Наиболее успешные продукты компания может выкупить по итогам тест-маркета. Это даст PepsiCo возможность закрепиться на российском рынке здоровой еды с оборотом 870 млрд руб. в год. В числе проектов, переведенных на стадию тест-маркета,- снеки из овощей «Паренки», фруктовые чипсы «Фрутсы», чипсы из натурального сыра Chimple, сыпучие снеки из бутылки (ягоды, орехи и пр.) Mealbot, молочный напиток Octa и пр. Всего в Food LAB было выбрано 12 проектов.

Участники PepsiCo LAB получили по 500 тыс. рублей на доработку продукта и инвестиции в производство. Итоги тест-маркета планируется подвести к концу весны.

Ранее сообщалось о том, что Россельхознадзор обнаружил нарушения на заводе «Вимм-Билль-Данн», а Сергей Данкверт встретится с главой PepsiCo.

Retail.ru

pepsico, стартап, развитие сетиPepsiCo выбрала стартапы в сфере здорового питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-vybrala-startapy-v-sfere-zdorovogo-pitaniya/2018-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052