Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 мая 2018, 13:47 2758 просмотров

Victoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин

Стоимость акции L Brands, родительской компании Victoria’s Secret, сокращается более чем на 40% в год, сообщает CNBC

Это связано с тем, что женщины в США предпочитают комфорт и безопасность декоративному белью. Доходы компании за первый квартал в два раза меньше, чем в прошлом году. Показатели продаж в магазинах Victoria’s Secret упали на 14%.

Victoria’s Secret планирует привлечь новых и вернуть старых покупателей новыми продуктами. Ян Сингер, генеральный директор компании, сказал, что компания делает это, понимая потребности своих клиентов.

В четверг изложила свой план по привлечению более молодой аудитории за счет коллекций одежды для отдыха, спорта и пижамы.

Потребители предпочитают спортивную одежду, которую можно носить как на занятия спортом, так и для отдыха. И эта категория продолжает оставаться источником роста на ранке одежды. В США продажи бюстгальтеров без косточек и вкладок выросли более чем на 30% в период с марта 2017 года по март 2018, согласно данным службы розничной торговли NPD Group.

«Темная атмосфера магазинов, броские сексуальные предложения и яркий маркетинг больше не соответствуют тому, что хотят современные потребители», — сказал Нил Сондурс, управляющий директор GlobalData Retail.

Между тем бренды белья, ориентирующиеся на комфорт и безопасность, процветают. 

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret портит репутацию L Brands.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип Victoria’s Secret

Victoria’s Secret

Victoria’s Secret — одна из наиболее известных в мире компаний по продаже жен...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1576
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1007
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1218
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
684
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Victoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин

Стоимость акции L Brands, родительской компании Victoria’s Secret, сокращается более чем на 40% в год, сообщает CNBC

Это связано с тем, что женщины в США предпочитают комфорт и безопасность декоративному белью. Доходы компании за первый квартал в два раза меньше, чем в прошлом году. Показатели продаж в магазинах Victoria’s Secret упали на 14%.

Victoria’s Secret планирует привлечь новых и вернуть старых покупателей новыми продуктами. Ян Сингер, генеральный директор компании, сказал, что компания делает это, понимая потребности своих клиентов.

В четверг изложила свой план по привлечению более молодой аудитории за счет коллекций одежды для отдыха, спорта и пижамы.

Потребители предпочитают спортивную одежду, которую можно носить как на занятия спортом, так и для отдыха. И эта категория продолжает оставаться источником роста на ранке одежды. В США продажи бюстгальтеров без косточек и вкладок выросли более чем на 30% в период с марта 2017 года по март 2018, согласно данным службы розничной торговли NPD Group.

«Темная атмосфера магазинов, броские сексуальные предложения и яркий маркетинг больше не соответствуют тому, что хотят современные потребители», — сказал Нил Сондурс, управляющий директор GlobalData Retail.

Между тем бренды белья, ориентирующиеся на комфорт и безопасность, процветают. 

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret портит репутацию L Brands.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

victoria’s secret, развитие сети, покупателиVictoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/victoria-s-secret-planiruet-obnovit-svoy-imidzh-v-glazakh-zhenshchin/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052