Fashion, одежда, обувь, аксессуары
25 мая 2018, 13:47 2091 просмотр

Victoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин

Стоимость акции L Brands, родительской компании Victoria’s Secret, сокращается более чем на 40% в год, сообщает CNBC

Victoria’s SecretЭто связано с тем, что женщины в США предпочитают комфорт и безопасность декоративному белью. Доходы компании за первый квартал в два раза меньше, чем в прошлом году. Показатели продаж в магазинах Victoria’s Secret упали на 14%.

Victoria’s Secret планирует привлечь новых и вернуть старых покупателей новыми продуктами. Ян Сингер, генеральный директор компании, сказал, что компания делает это, понимая потребности своих клиентов.

В четверг изложила свой план по привлечению более молодой аудитории за счет коллекций одежды для отдыха, спорта и пижамы.

Потребители предпочитают спортивную одежду, которую можно носить как на занятия спортом, так и для отдыха. И эта категория продолжает оставаться источником роста на ранке одежды. В США продажи бюстгальтеров без косточек и вкладок выросли более чем на 30% в период с марта 2017 года по март 2018, согласно данным службы розничной торговли NPD Group.

«Темная атмосфера магазинов, броские сексуальные предложения и яркий маркетинг больше не соответствуют тому, что хотят современные потребители», — сказал Нил Сондурс, управляющий директор GlobalData Retail.

Между тем бренды белья, ориентирующиеся на комфорт и безопасность, процветают. 

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret портит репутацию L Brands.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип Victoria’s Secret

Victoria’s Secret

Victoria’s Secret — одна из наиболее известных в мире компаний по продаже жен...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Стоимость акции L Brands, родительской компании Victoria’s Secret, сокращается более чем на 40% в год, сообщает CNBC

Victoria’s SecretЭто связано с тем, что женщины в США предпочитают комфорт и безопасность декоративному белью. Доходы компании за первый квартал в два раза меньше, чем в прошлом году. Показатели продаж в магазинах Victoria’s Secret упали на 14%.

Victoria’s Secret планирует привлечь новых и вернуть старых покупателей новыми продуктами. Ян Сингер, генеральный директор компании, сказал, что компания делает это, понимая потребности своих клиентов.

В четверг изложила свой план по привлечению более молодой аудитории за счет коллекций одежды для отдыха, спорта и пижамы.

Потребители предпочитают спортивную одежду, которую можно носить как на занятия спортом, так и для отдыха. И эта категория продолжает оставаться источником роста на ранке одежды. В США продажи бюстгальтеров без косточек и вкладок выросли более чем на 30% в период с марта 2017 года по март 2018, согласно данным службы розничной торговли NPD Group.

«Темная атмосфера магазинов, броские сексуальные предложения и яркий маркетинг больше не соответствуют тому, что хотят современные потребители», — сказал Нил Сондурс, управляющий директор GlobalData Retail.

Между тем бренды белья, ориентирующиеся на комфорт и безопасность, процветают. 

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret портит репутацию L Brands.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Victoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Victoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/victoria-s-secret-planiruet-obnovit-svoy-imidzh-v-glazakh-zhenshchin/2021-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052