17 мая 2018, 10:41 1059 просмотров

Китайцы потеснили Samsung

За первый квартал 2018 года продажи умных часов и фитнес-трекеров выросли в 2 раза в штуках и в 3 раза в денежном выражении.

ТрекерЛидером рынка остаются Xiaomi, однако другие китайские производители – Huawei и Jet – резко увеличили объемы продаж и потеснили корейскую компанию Samsung, сообщает «Ъ».

Согласно данным аналитики «М.Видео», продажи часов и трекеров в первом квартале 2018 года выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2,9 млрд рублей. В верхнем ценовом сегменте лидерство держит Apple, среди бюджетных моделей уверенно лидирует Xiaomi. Samsung по сравнению с прошлым годом потерял 8% рынка в штучном выражении – доля снизилась с 14% до 6%. В это же время Huawei заняла 11% рынка, Jet – 12% и Elari – 9%. Аналитики считают, что снижение доли рынка Samsung связано с отсутствием новых устройств в линейке. В «М.Видео» отмечают, что рост рынка вызван снижением цены на устройства и повышением популярности здорового образа жизни.

Напомним, что по результатам марта, Xiaomi заняла четвертое место по продажам в России, но по продажам через интернет ритейлер опередил Apple и занял первое место.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
276
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
152
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3624
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
4820

За первый квартал 2018 года продажи умных часов и фитнес-трекеров выросли в 2 раза в штуках и в 3 раза в денежном выражении.

ТрекерЛидером рынка остаются Xiaomi, однако другие китайские производители – Huawei и Jet – резко увеличили объемы продаж и потеснили корейскую компанию Samsung, сообщает «Ъ».

Согласно данным аналитики «М.Видео», продажи часов и трекеров в первом квартале 2018 года выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2,9 млрд рублей. В верхнем ценовом сегменте лидерство держит Apple, среди бюджетных моделей уверенно лидирует Xiaomi. Samsung по сравнению с прошлым годом потерял 8% рынка в штучном выражении – доля снизилась с 14% до 6%. В это же время Huawei заняла 11% рынка, Jet – 12% и Elari – 9%. Аналитики считают, что снижение доли рынка Samsung связано с отсутствием новых устройств в линейке. В «М.Видео» отмечают, что рост рынка вызван снижением цены на устройства и повышением популярности здорового образа жизни.

Напомним, что по результатам марта, Xiaomi заняла четвертое место по продажам в России, но по продажам через интернет ритейлер опередил Apple и занял первое место.

Retail.ru

Китайцы потеснили SamsungXiaomi, Samsung, Apple, Электроника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китайцы потеснили Samsung
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150841/2019-01-18