17 мая 2018, 10:41 1039 просмотров

Китайцы потеснили Samsung

За первый квартал 2018 года продажи умных часов и фитнес-трекеров выросли в 2 раза в штуках и в 3 раза в денежном выражении.

ТрекерЛидером рынка остаются Xiaomi, однако другие китайские производители – Huawei и Jet – резко увеличили объемы продаж и потеснили корейскую компанию Samsung, сообщает «Ъ».

Согласно данным аналитики «М.Видео», продажи часов и трекеров в первом квартале 2018 года выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2,9 млрд рублей. В верхнем ценовом сегменте лидерство держит Apple, среди бюджетных моделей уверенно лидирует Xiaomi. Samsung по сравнению с прошлым годом потерял 8% рынка в штучном выражении – доля снизилась с 14% до 6%. В это же время Huawei заняла 11% рынка, Jet – 12% и Elari – 9%. Аналитики считают, что снижение доли рынка Samsung связано с отсутствием новых устройств в линейке. В «М.Видео» отмечают, что рост рынка вызван снижением цены на устройства и повышением популярности здорового образа жизни.

Напомним, что по результатам марта, Xiaomi заняла четвертое место по продажам в России, но по продажам через интернет ритейлер опередил Apple и занял первое место.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

За первый квартал 2018 года продажи умных часов и фитнес-трекеров выросли в 2 раза в штуках и в 3 раза в денежном выражении.

ТрекерЛидером рынка остаются Xiaomi, однако другие китайские производители – Huawei и Jet – резко увеличили объемы продаж и потеснили корейскую компанию Samsung, сообщает «Ъ».

Согласно данным аналитики «М.Видео», продажи часов и трекеров в первом квартале 2018 года выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2,9 млрд рублей. В верхнем ценовом сегменте лидерство держит Apple, среди бюджетных моделей уверенно лидирует Xiaomi. Samsung по сравнению с прошлым годом потерял 8% рынка в штучном выражении – доля снизилась с 14% до 6%. В это же время Huawei заняла 11% рынка, Jet – 12% и Elari – 9%. Аналитики считают, что снижение доли рынка Samsung связано с отсутствием новых устройств в линейке. В «М.Видео» отмечают, что рост рынка вызван снижением цены на устройства и повышением популярности здорового образа жизни.

Напомним, что по результатам марта, Xiaomi заняла четвертое место по продажам в России, но по продажам через интернет ритейлер опередил Apple и занял первое место.

Retail.ru

Китайцы потеснили SamsungXiaomi, Samsung, Apple, Электроника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китайцы потеснили Samsung
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150841/2018-10-19