FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 мая 2018, 09:25 4226 просмотров

«Ашан» добавит премиальных товаров

Сеть планирует масштабные изменения как в ассортименте, так и в дизайне магазинов.

Генеральный директор «Ашана» в России Франсуа Реми рассказал в интервью «Ведомостям» о предстоящих переменах в сети. Одна из главных задач – уйти от имиджа дискаунтера недорогих товаров. Ритейлер планирует расширить предложение в среднем и премиальном сегменте.

– Мы будем дискаунтером по всей линейке. То есть, даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, – пояснил Реми.

При этом сократится число дешевых товаров. Реми считает, что от некоторых позиций необходимо избавиться и рационализировать предложение. Увеличится ассортимент кулинарии и в отделах со свежими продуктами – рыбном, фрукты и овощи, мясном. Также усилится собственное производство. Бренд «Каждый день» останется, но при этом будет развиваться марка «Ашан». В среднем сегменте она будет с красной птицей на упаковке, а премиальном – с золотой. Всего ассортимент должен увеличиться на 30-40%, сейчас в гипермаркетах представлено около 50 тысяч SKU.

Внешний облик магазинов также изменится. Будет преобразовано торговое пространство, заменено оборудование. Вместо контрастных сочетаний белого, красного и зеленого будут использоваться серые и бежевые цвета. Изменятся система освещения, выкладка товаров и дизайн информационных материалов.

Ранее «Ашан» и Жерар Депардье представили новую совместную линейку продуктов, в том числе и в премиальном сегменте.

Retail.ru

Реми Франсуа

Генеральный директор «Ашан» в России.

Далее
4690
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» добавит премиальных товаров

Сеть планирует масштабные изменения как в ассортименте, так и в дизайне магазинов.

Генеральный директор «Ашана» в России Франсуа Реми рассказал в интервью «Ведомостям» о предстоящих переменах в сети. Одна из главных задач – уйти от имиджа дискаунтера недорогих товаров. Ритейлер планирует расширить предложение в среднем и премиальном сегменте.

– Мы будем дискаунтером по всей линейке. То есть, даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, – пояснил Реми.

При этом сократится число дешевых товаров. Реми считает, что от некоторых позиций необходимо избавиться и рационализировать предложение. Увеличится ассортимент кулинарии и в отделах со свежими продуктами – рыбном, фрукты и овощи, мясном. Также усилится собственное производство. Бренд «Каждый день» останется, но при этом будет развиваться марка «Ашан». В среднем сегменте она будет с красной птицей на упаковке, а премиальном – с золотой. Всего ассортимент должен увеличиться на 30-40%, сейчас в гипермаркетах представлено около 50 тысяч SKU.

Внешний облик магазинов также изменится. Будет преобразовано торговое пространство, заменено оборудование. Вместо контрастных сочетаний белого, красного и зеленого будут использоваться серые и бежевые цвета. Изменятся система освещения, выкладка товаров и дизайн информационных материалов.

Ранее «Ашан» и Жерар Депардье представили новую совместную линейку продуктов, в том числе и в премиальном сегменте.

Retail.ru

ашан, развитие сети, стм«Ашан» добавит премиальных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-dobavit-premialnykh-tovarov/2019-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052