19 апреля 2018, 11:51 1366 просмотров

«Кофе Хауз» завершит полный ребрендинг сети до конца 2018 года

До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате».

"Кофе хауз"В начале марта первые три точки сети «Кофе Хауз» открылись в обновленном формате самообслуживания. В них нет официантов, заказы принимаются на кассе, а выдаются в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты, выпечка и прочие снеки, 50% заказов выполняется в формате «take away».

Это локации по адресам: Большая Полянка 30, Шаболовка 30, Маросейка 6/8. Ранее они работали в классическом «ресторанном» формате, но первый тестовый месяц показал, что новая концепция более жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику прироста выручки. И несмотря на снижение среднего чека почти в 2,5 раза, по словам управляющего директора концепции «Новый Кофе Хаус» Евгения Прохорова, зафиксирован двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня «ресторанного формата» компания планирует за 3-4 месяца.

В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек. «До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате». Кроме этого «Кофе Хауз» активно интегрируется в современные форматы питания. Ведутся переговоры по установке вендинговых машин бренда, на вокзалах и в аэропортах открываются торговые павильоны для покупки еды на вынос. Так, в конце апреля, в новом терминале аэропорта Шереметьево, открываемом к Чемпионату мира по футболу, начнет работу «Кофе Хауз» в новом формате самообслуживания с общей площадью зала 120 кв. м.», – отметил Евгений Прохоров.

Помимо увеличения выручки сети, руководство ожидает и расширения аудитории за счет популярного формата самообслуживания и полного ребрендинга сети, начавшегося в конце прошлого года.

– Разрабатывать новую стратегию позиционирования сети мы решили ещё летом прошлого года, - вспоминает Евгений Прохоров. – Мы полностью перезапустили бренд «Кофе Хауз» от логотипа до элементов внутреннего оформления кафе. Была скорректирована стратегическая часть, разработан актуальный копирайт, изменены слоган и цветовая гамма бренда.

Ранее сообщалось, что ребрендинг «Кофе Хауз» связан со стремлением дистанцироваться  от заведений сети «Шоколадница», которая приобрела «Кофе Хауз» в 2014 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как разобраться в том, что же за человек сидит пер...
140
 Как сократить расходы за счет перехода на систему...
323
Именно такое будущее пророчили ритейлу
630
Как инвестиции в спонсорские проекты повлияли на п...
1014

До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате».

"Кофе хауз"В начале марта первые три точки сети «Кофе Хауз» открылись в обновленном формате самообслуживания. В них нет официантов, заказы принимаются на кассе, а выдаются в специальной зоне. На смену большому меню с горячими блюдами пришли сэндвичи, салаты, йогурты, выпечка и прочие снеки, 50% заказов выполняется в формате «take away».

Это локации по адресам: Большая Полянка 30, Шаболовка 30, Маросейка 6/8. Ранее они работали в классическом «ресторанном» формате, но первый тестовый месяц показал, что новая концепция более жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику прироста выручки. И несмотря на снижение среднего чека почти в 2,5 раза, по словам управляющего директора концепции «Новый Кофе Хаус» Евгения Прохорова, зафиксирован двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня «ресторанного формата» компания планирует за 3-4 месяца.

В ближайших планах сети – переформатирование всех существующих точек. «До конца этого года не останется ни одного собственного заведения в «ресторанном формате». Кроме этого «Кофе Хауз» активно интегрируется в современные форматы питания. Ведутся переговоры по установке вендинговых машин бренда, на вокзалах и в аэропортах открываются торговые павильоны для покупки еды на вынос. Так, в конце апреля, в новом терминале аэропорта Шереметьево, открываемом к Чемпионату мира по футболу, начнет работу «Кофе Хауз» в новом формате самообслуживания с общей площадью зала 120 кв. м.», – отметил Евгений Прохоров.

Помимо увеличения выручки сети, руководство ожидает и расширения аудитории за счет популярного формата самообслуживания и полного ребрендинга сети, начавшегося в конце прошлого года.

– Разрабатывать новую стратегию позиционирования сети мы решили ещё летом прошлого года, - вспоминает Евгений Прохоров. – Мы полностью перезапустили бренд «Кофе Хауз» от логотипа до элементов внутреннего оформления кафе. Была скорректирована стратегическая часть, разработан актуальный копирайт, изменены слоган и цветовая гамма бренда.

Ранее сообщалось, что ребрендинг «Кофе Хауз» связан со стремлением дистанцироваться  от заведений сети «Шоколадница», которая приобрела «Кофе Хауз» в 2014 году.

Retail.ru

«Кофе Хауз» завершит полный ребрендинг сети до конца 2018 годаРебрендинг, "Кофе Хауз"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Кофе Хауз» завершит полный ребрендинг сети до конца 2018 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150270/2018-11-16

Прямая трансляция