13 апреля 2018, 10:39 2218 просмотров

«М.Видео» запускает малый формат

Ритейлер начал открывать магазины под брендом m_mobile, в которых продается только цифровая электроника.

m_mobileПервый магазин такого формата открылся в торговом центре «Афимолл» в Москве, пишут «Ведомости». В ближайшее время под брендом m_mobile откроется еще два магазина – один в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея», другой – в Москве возле станции метро «Кантемировская».

Как сообщила Валерия Андреева, представитель «М.Видео», обычные магазины занимают площадь 1000-2000 кв. м. Новые точки располагаются в помещениях площадью 200-300 кв. м. В ассортименте новой сети будут смартфоны, ноутбуки, игровые приставки и так далее. На вывеске будет название m_mobile и «М.Видео». Бренд m_mobile существует с 2016 года – «М.Видео» внутри своих магазинов выделяла зону для продажи смартфонов и гаджетов. По итогам 2017 года оборот таких точек вырос на 14%.

– Теперь хотим потестировать, как этот формат будет работать отдельно, будет ли он так же эффективен, – задается вопросом Андреева. – Мы хотим не столько конкурировать с традиционными ритейлерами цифровой электроники, сколько усилить свои позиции.

Директор направления «Цифровая техника» «М.Видео» Андрей Губанов отметил, что ритейлер рассчитывает на рост спроса на смартфоны. Топ-менеджер ожидает, что в среднесрочной перспективе цифровая электроника может достичь 50% в обороте ритейлера.

Ранее сообщалось, что «М.Видео» готовится приобрести 100% акций  «Эльдорадо». Сумма сделки может составить 45,5 млрд рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Роботы Walmart помогают мерчандайзерам наполнять ...
781
Как качество вина связано с его происхождением, а ...
947
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
606
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
5977
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1129
Как сделать и переделать концепцию региональной пр...
2617

Ритейлер начал открывать магазины под брендом m_mobile, в которых продается только цифровая электроника.

m_mobileПервый магазин такого формата открылся в торговом центре «Афимолл» в Москве, пишут «Ведомости». В ближайшее время под брендом m_mobile откроется еще два магазина – один в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея», другой – в Москве возле станции метро «Кантемировская».

Как сообщила Валерия Андреева, представитель «М.Видео», обычные магазины занимают площадь 1000-2000 кв. м. Новые точки располагаются в помещениях площадью 200-300 кв. м. В ассортименте новой сети будут смартфоны, ноутбуки, игровые приставки и так далее. На вывеске будет название m_mobile и «М.Видео». Бренд m_mobile существует с 2016 года – «М.Видео» внутри своих магазинов выделяла зону для продажи смартфонов и гаджетов. По итогам 2017 года оборот таких точек вырос на 14%.

– Теперь хотим потестировать, как этот формат будет работать отдельно, будет ли он так же эффективен, – задается вопросом Андреева. – Мы хотим не столько конкурировать с традиционными ритейлерами цифровой электроники, сколько усилить свои позиции.

Директор направления «Цифровая техника» «М.Видео» Андрей Губанов отметил, что ритейлер рассчитывает на рост спроса на смартфоны. Топ-менеджер ожидает, что в среднесрочной перспективе цифровая электроника может достичь 50% в обороте ритейлера.

Ранее сообщалось, что «М.Видео» готовится приобрести 100% акций  «Эльдорадо». Сумма сделки может составить 45,5 млрд рублей.

Retail.ru

«М.Видео» запускает малый формат"М.Видео", M_mobile, Развитие сети, Смартфоны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.Видео» запускает малый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150152/2019-03-19