Баннер ФЗ-54
13 апреля 2018, 10:39 1936 просмотров

«М.Видео» запускает малый формат

Ритейлер начал открывать магазины под брендом m_mobile, в которых продается только цифровая электроника.

m_mobileПервый магазин такого формата открылся в торговом центре «Афимолл» в Москве, пишут «Ведомости». В ближайшее время под брендом m_mobile откроется еще два магазина – один в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея», другой – в Москве возле станции метро «Кантемировская».

Как сообщила Валерия Андреева, представитель «М.Видео», обычные магазины занимают площадь 1000-2000 кв. м. Новые точки располагаются в помещениях площадью 200-300 кв. м. В ассортименте новой сети будут смартфоны, ноутбуки, игровые приставки и так далее. На вывеске будет название m_mobile и «М.Видео». Бренд m_mobile существует с 2016 года – «М.Видео» внутри своих магазинов выделяла зону для продажи смартфонов и гаджетов. По итогам 2017 года оборот таких точек вырос на 14%.

– Теперь хотим потестировать, как этот формат будет работать отдельно, будет ли он так же эффективен, – задается вопросом Андреева. – Мы хотим не столько конкурировать с традиционными ритейлерами цифровой электроники, сколько усилить свои позиции.

Директор направления «Цифровая техника» «М.Видео» Андрей Губанов отметил, что ритейлер рассчитывает на рост спроса на смартфоны. Топ-менеджер ожидает, что в среднесрочной перспективе цифровая электроника может достичь 50% в обороте ритейлера.

Ранее сообщалось, что «М.Видео» готовится приобрести 100% акций  «Эльдорадо». Сумма сделки может составить 45,5 млрд рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные и малоизвестные факты о шведском произв...
431
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
654
Александр Смирнов, генеральный директор сети детск...
1365
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
572
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1310
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2865

Ритейлер начал открывать магазины под брендом m_mobile, в которых продается только цифровая электроника.

m_mobileПервый магазин такого формата открылся в торговом центре «Афимолл» в Москве, пишут «Ведомости». В ближайшее время под брендом m_mobile откроется еще два магазина – один в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея», другой – в Москве возле станции метро «Кантемировская».

Как сообщила Валерия Андреева, представитель «М.Видео», обычные магазины занимают площадь 1000-2000 кв. м. Новые точки располагаются в помещениях площадью 200-300 кв. м. В ассортименте новой сети будут смартфоны, ноутбуки, игровые приставки и так далее. На вывеске будет название m_mobile и «М.Видео». Бренд m_mobile существует с 2016 года – «М.Видео» внутри своих магазинов выделяла зону для продажи смартфонов и гаджетов. По итогам 2017 года оборот таких точек вырос на 14%.

– Теперь хотим потестировать, как этот формат будет работать отдельно, будет ли он так же эффективен, – задается вопросом Андреева. – Мы хотим не столько конкурировать с традиционными ритейлерами цифровой электроники, сколько усилить свои позиции.

Директор направления «Цифровая техника» «М.Видео» Андрей Губанов отметил, что ритейлер рассчитывает на рост спроса на смартфоны. Топ-менеджер ожидает, что в среднесрочной перспективе цифровая электроника может достичь 50% в обороте ритейлера.

Ранее сообщалось, что «М.Видео» готовится приобрести 100% акций  «Эльдорадо». Сумма сделки может составить 45,5 млрд рублей.

Retail.ru

«М.Видео» запускает малый формат"М.Видео", M_mobile, Развитие сети, Смартфоны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.Видео» запускает малый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150152/2018-09-23

Прямая трансляция