Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
9 апреля 2021, 10:37 5181 просмотр

150 тысяч магазинов могут закрыться в США после COVID-19

Аналитики в США прогнозируют закрытие как минимум «десятков тысяч» магазинов после завершение пандемии COVID-19, пишет Retail Detail.

Tim Mossholder/ Pexels

Tim Mossholder/ Pexels

Пока весь мир считает дни до окончания кризиса, вызванного пандемией, индустрия розничной торговли в США готовится к огромной волне закрытий магазинов. Аналитики биржевой брокерской фирмы UBS ожидают тысячи закрытий магазинов в связи с постоянным изменением поведения потребителей, а их коллеги из других стран соглашаются с подобным прогнозом.

Аналитики полагают, что минимум один из одиннадцати работающих в настоящий момент магазинов в США будет закрыт в течение следующих пяти лет. Под ударом находятся отрасли, но развитие которых пагубнее всего влияет бурный рост электронной торговли, который спровоцировала пандемия: канцелярские товары, спортивное оборудование, одежда и обувь.

В самом худшем сценарии обанкротится вдвое больше магазинов, что приведет к закрытию 150 000 розничных точек. Кризис COVID-19 уже нанес серьезный ущерб американской розничной торговле, многие компании были вынуждены обратиться за помощью к кредиторам и надеяться на «новый старт» в 2021 году после необходимой реструктуризации. Кроме того, из-за сложностей, вызванных пандемией, в США прошлым летом навсегда закрылась старейшая сеть универмагов Lord & Taylor.

Эксперты также полагают, что большинство закрытий в США произойдет как в известных, так и в малоизвестных торговых центрах. По сравнению с ситуацией в Европе, в США намного больше ТЦ, в которых расположено огромное количество сетевых магазинов. Многие из них находятся в затруднительном положении и аналитики полагают, что из-за COVID-19 большинство ТЦ исчезнет до конца 2021 года. Для сравнения: ранее прогнозировалось исчезновение ТЦ к 2030 году.

Что касается Европы, то некоторые прогнозы работают и для европейских стран. Аналитики Германии прогнозируют закрытие 80 000 магазинов к 2023 году, в Великобритании отмечают, что в стране уже закрылось 15 000 магазинов, несмотря на все меры поддержки от государства. Подавляющее большинство покупателей были вынуждены обратиться к онлайн-ритейлу в периоды карантинов, что также позволило розничным торговцам повысить свой опыт продаж через Интернет. В связи с этим — развитие электронной коммерции не станет временной тенденцией, а останется даже после завершения кризиса.

В свою очередь эксперты отмечают, что можно быть уверенными в успехе одного специфического типа магазинов – автосервисов. Их оборот достиг беспрецедентных высот в течение всего 2020 года, поскольку для развития электронной коммерции необходима услуга доставка, невозможная с неисправным автомобилем. 

Ранее сообщалось о том, что в США начался «кризис кетчупа».

Кроме того, в 2021 году в России может закрыться каждая десятая компания.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
76
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
453
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
808
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
150 тысяч магазинов могут закрыться в США после COVID-19

Аналитики в США прогнозируют закрытие как минимум «десятков тысяч» магазинов после завершение пандемии COVID-19, пишет Retail Detail.

Tim Mossholder/ Pexels

Tim Mossholder/ Pexels

Пока весь мир считает дни до окончания кризиса, вызванного пандемией, индустрия розничной торговли в США готовится к огромной волне закрытий магазинов. Аналитики биржевой брокерской фирмы UBS ожидают тысячи закрытий магазинов в связи с постоянным изменением поведения потребителей, а их коллеги из других стран соглашаются с подобным прогнозом.

Аналитики полагают, что минимум один из одиннадцати работающих в настоящий момент магазинов в США будет закрыт в течение следующих пяти лет. Под ударом находятся отрасли, но развитие которых пагубнее всего влияет бурный рост электронной торговли, который спровоцировала пандемия: канцелярские товары, спортивное оборудование, одежда и обувь.

В самом худшем сценарии обанкротится вдвое больше магазинов, что приведет к закрытию 150 000 розничных точек. Кризис COVID-19 уже нанес серьезный ущерб американской розничной торговле, многие компании были вынуждены обратиться за помощью к кредиторам и надеяться на «новый старт» в 2021 году после необходимой реструктуризации. Кроме того, из-за сложностей, вызванных пандемией, в США прошлым летом навсегда закрылась старейшая сеть универмагов Lord & Taylor.

Эксперты также полагают, что большинство закрытий в США произойдет как в известных, так и в малоизвестных торговых центрах. По сравнению с ситуацией в Европе, в США намного больше ТЦ, в которых расположено огромное количество сетевых магазинов. Многие из них находятся в затруднительном положении и аналитики полагают, что из-за COVID-19 большинство ТЦ исчезнет до конца 2021 года. Для сравнения: ранее прогнозировалось исчезновение ТЦ к 2030 году.

Что касается Европы, то некоторые прогнозы работают и для европейских стран. Аналитики Германии прогнозируют закрытие 80 000 магазинов к 2023 году, в Великобритании отмечают, что в стране уже закрылось 15 000 магазинов, несмотря на все меры поддержки от государства. Подавляющее большинство покупателей были вынуждены обратиться к онлайн-ритейлу в периоды карантинов, что также позволило розничным торговцам повысить свой опыт продаж через Интернет. В связи с этим — развитие электронной коммерции не станет временной тенденцией, а останется даже после завершения кризиса.

В свою очередь эксперты отмечают, что можно быть уверенными в успехе одного специфического типа магазинов – автосервисов. Их оборот достиг беспрецедентных высот в течение всего 2020 года, поскольку для развития электронной коммерции необходима услуга доставка, невозможная с неисправным автомобилем. 

Ранее сообщалось о том, что в США начался «кризис кетчупа».

Кроме того, в 2021 году в России может закрыться каждая десятая компания.

Виктория Станковская, Retail.ru

закрытие магазина, исследование, коронавирус, онлайн-ритейл150 тысяч магазинов могут закрыться в США после COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150-tysyach-magazinov-mogut-zakrytsya-v-ssha-posle-covid-19-9-aprelya-2021-203517/2021-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052