Декоративное изображение
735

Поделиться

15% россиян сидят на маркетплейсах с целью расслабиться

Большинство россиян (61%) в свободное время заходят на сайты онлайн-магазинов и маркетплейсов, чтобы изучить ассортимент. Почти четверть пытается найти новые товары и читает отзывы, пишет ТАСС со ссылкой на исследование Rambler&Co и сервиса «Самокат».

Фото: THICHA SATAPITANON/Shutterstock/Fotodom

THICHA SATAPITANON/Shutterstock/Fotodom

25% участников опроса признались в том, что посещают сайты магазинов и маркетплейсов, чтобы найти интересные новинки, 22% — почитать отзывы. 14% отметили, что процесс серфинга по онлайн-площадкам помогает им расслабиться.

58% россиян рассказали, что составляют план, прежде чем что-то заказать. 40% заявили, что ничто не может заставить их отойти от намеченного плана. А 20% россиян хотя бы раз покупали товар, который рекомендовал блогер.

42% совершают спонтанные покупки, 16% из них делают это часто. Четверть опрошенных объяснили это поведение возможностью получить эмоции и впечатления. Также внезапные покупки совершают из-за стремления быть в тренде (12%) и из-за потребности в новом опыте (7%).

Среди спонтанных покупок россиян чаще всего встречаются одежда (10%) и товары для дома (6%), например, посуда, свечи, аромадиффузоры. Среди других популярных категорий — товары для хобби (5%) и ремонта (4%), бытовая техника (3%) и аксессуары (3%), в том числе обвесы и брелоки. Заказывают спонтанно косметику 2% опрошенных, говорится в исследовании.

В РФ будет запущен пилотный проект по продаже на маркетплейсах товаров 18+ по биометрии

Госдума приняла закон о регулировании маркетплейсов: что изменится для бизнеса и покупателей

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами