Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15% россиян сидят на маркетплейсах с целью расслабиться
Большинство россиян (61%) в свободное время заходят на сайты онлайн-магазинов и маркетплейсов, чтобы изучить ассортимент. Почти четверть пытается найти новые товары и читает отзывы, пишет ТАСС со ссылкой на исследование Rambler&Co и сервиса «Самокат».
THICHA SATAPITANON/Shutterstock/Fotodom
25% участников опроса признались в том, что посещают сайты магазинов и маркетплейсов, чтобы найти интересные новинки, 22% — почитать отзывы. 14% отметили, что процесс серфинга по онлайн-площадкам помогает им расслабиться.
58% россиян рассказали, что составляют план, прежде чем что-то заказать. 40% заявили, что ничто не может заставить их отойти от намеченного плана. А 20% россиян хотя бы раз покупали товар, который рекомендовал блогер.
42% совершают спонтанные покупки, 16% из них делают это часто. Четверть опрошенных объяснили это поведение возможностью получить эмоции и впечатления. Также внезапные покупки совершают из-за стремления быть в тренде (12%) и из-за потребности в новом опыте (7%).
Среди спонтанных покупок россиян чаще всего встречаются одежда (10%) и товары для дома (6%), например, посуда, свечи, аромадиффузоры. Среди других популярных категорий — товары для хобби (5%) и ремонта (4%), бытовая техника (3%) и аксессуары (3%), в том числе обвесы и брелоки. Заказывают спонтанно косметику 2% опрошенных, говорится в исследовании.
В РФ будет запущен пилотный проект по продаже на маркетплейсах товаров 18+ по биометрии
Госдума приняла закон о регулировании маркетплейсов: что изменится для бизнеса и покупателей
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.