Баннер ФЗ-54
6 апреля 2018, 11:14 5269 просмотров

«Лента» борется за лояльность клиентов

Сеть гипермаркетов «Лента» планирует усилить ориентированность на клиентов, благодаря аналитике Revionics и оптимизации машинного обучения, сообщает Retail Times.

«Лента» магазин«Благодаря аналитике и оптимизации машинного обучения мы можем пересмотреть наши магазины и провести целенаправленную ценовую политику, которая удовлетворить клиентов и повысит их лояльность», — сообщил Крис Ньюбери, директор по лояльности клиентов «Лента».

«Лента» усиливает свою ориентированность на клиентов. Основная задача - предлагать привлекательные цены по основным товарам для клиентов и сохранять финансовую эффективность. Оптимизация цен в супермаркетах и гипермаркетах завершится в 2018 году.

«Индустрия ритейла осознала, что клиент — гораздо больше, чем история его покупок. То, насколько компании смогут сфокусироваться на цифровом портрете клиента, является если не вопросом выживания, но лидерства на рынке», — Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям сети гипермаркетов «Лента».

Ранее Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты», рассказал каким видит будущее ритейлера «Лента». 

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
1934
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
280
О нестандартных решениях международной компании
1179
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8003
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2165
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
4015

Сеть гипермаркетов «Лента» планирует усилить ориентированность на клиентов, благодаря аналитике Revionics и оптимизации машинного обучения, сообщает Retail Times.

«Лента» магазин«Благодаря аналитике и оптимизации машинного обучения мы можем пересмотреть наши магазины и провести целенаправленную ценовую политику, которая удовлетворить клиентов и повысит их лояльность», — сообщил Крис Ньюбери, директор по лояльности клиентов «Лента».

«Лента» усиливает свою ориентированность на клиентов. Основная задача - предлагать привлекательные цены по основным товарам для клиентов и сохранять финансовую эффективность. Оптимизация цен в супермаркетах и гипермаркетах завершится в 2018 году.

«Индустрия ритейла осознала, что клиент — гораздо больше, чем история его покупок. То, насколько компании смогут сфокусироваться на цифровом портрете клиента, является если не вопросом выживания, но лидерства на рынке», — Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям сети гипермаркетов «Лента».

Ранее Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты», рассказал каким видит будущее ритейлера «Лента». 

Татьяна Березенцева, Retail.ru

«Лента» борется за лояльность клиентов«Лента», Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» борется за лояльность клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/149961/2018-07-17