Баннер ФЗ-54
6 апреля 2018, 11:14 5616 просмотров

«Лента» борется за лояльность клиентов

Сеть гипермаркетов «Лента» планирует усилить ориентированность на клиентов, благодаря аналитике Revionics и оптимизации машинного обучения, сообщает Retail Times.

«Лента» магазин«Благодаря аналитике и оптимизации машинного обучения мы можем пересмотреть наши магазины и провести целенаправленную ценовую политику, которая удовлетворить клиентов и повысит их лояльность», — сообщил Крис Ньюбери, директор по лояльности клиентов «Лента».

«Лента» усиливает свою ориентированность на клиентов. Основная задача - предлагать привлекательные цены по основным товарам для клиентов и сохранять финансовую эффективность. Оптимизация цен в супермаркетах и гипермаркетах завершится в 2018 году.

«Индустрия ритейла осознала, что клиент — гораздо больше, чем история его покупок. То, насколько компании смогут сфокусироваться на цифровом портрете клиента, является если не вопросом выживания, но лидерства на рынке», — Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям сети гипермаркетов «Лента».

Ранее Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты», рассказал каким видит будущее ритейлера «Лента». 

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
317
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1668
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
336
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2037
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1018
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2505

Сеть гипермаркетов «Лента» планирует усилить ориентированность на клиентов, благодаря аналитике Revionics и оптимизации машинного обучения, сообщает Retail Times.

«Лента» магазин«Благодаря аналитике и оптимизации машинного обучения мы можем пересмотреть наши магазины и провести целенаправленную ценовую политику, которая удовлетворить клиентов и повысит их лояльность», — сообщил Крис Ньюбери, директор по лояльности клиентов «Лента».

«Лента» усиливает свою ориентированность на клиентов. Основная задача - предлагать привлекательные цены по основным товарам для клиентов и сохранять финансовую эффективность. Оптимизация цен в супермаркетах и гипермаркетах завершится в 2018 году.

«Индустрия ритейла осознала, что клиент — гораздо больше, чем история его покупок. То, насколько компании смогут сфокусироваться на цифровом портрете клиента, является если не вопросом выживания, но лидерства на рынке», — Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям сети гипермаркетов «Лента».

Ранее Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты», рассказал каким видит будущее ритейлера «Лента». 

Татьяна Березенцева, Retail.ru

«Лента» борется за лояльность клиентов«Лента», Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» борется за лояльность клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/149961/2018-09-19

Прямая трансляция