FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 марта 2018, 18:36 3124 просмотра

ГК «Дикси» протестировала новую технологию передачи данных

ГК «Дикси» совместно с разработчиком новой LPWAN системы GoodWAN завершила пилотный проект в области интернета вещей.

Готовы первые результаты тестирования системы передачи данных, основанной на радиосвязи, в центральном офисе продовольственной сети. На мировом рынке представлено всего два крупных разработчика данной технологии – LoRa и SigFox. Российский аналог GoodWAN обещает превзойти конкурентов по ключевым параметрам.

IoT система представляет из себя кнопки для связи и интерактивной передачи данных. Их цель – повысить эффективность внутренних коммуникаций среди департаментов и смежных служб компании, сформировать оперативное реагирование на запросы сотрудников и унифицировать внутренние бизнес-процессы.

«Наши кнопки применимы как для решения каких-то бытовых вопросов, вроде вызова уборщицы, секретаря в переговорную или сообщений в службу поддержки, так и для типовых бизнес-процессов любой компании – связи с определенными сотрудниками, оформления заказов и т.д. Через упрощение и ускорение отдельных операций можно прийти к оптимизации работы компании в целом», – прокомментировал технический директор GoodWAN Александр Шептовецкий.

ГК «Дикси» протестировала три варианта таких кнопок: кнопку для оповещения исполнителей по почте или через чат-бот в социальных сетях, кнопку с интерактивной обратной связью через ассистента и кнопку для передачи устного сообщения и приёма ответной информации.

«Выгоды от внедрения такого решения очевидны – время реагирования на проблемы и время их решения кардинально сокращается, при этом от заявителей требуется минимум простейших действий. Тесты устройств в центральном офисе прошли успешно, в настоящее время решается вопрос о закупке кнопок. Также в планах компании тестирование и возможное тиражирование технологии в магазинах торговых сетей «Дикси», где кнопки могут использоваться для вызова продавца, контролеров качества, сотрудников отвечающих за размещение товаров на полках и т.д.», – отметил IT-директор ГК «Дикси» Владимир Муравьёв.

Ранее эксперт рассказал  об инновациях и применении ИИ в сети «Дикси».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
802
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
572
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
347
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1381
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси» протестировала новую технологию передачи данных

ГК «Дикси» совместно с разработчиком новой LPWAN системы GoodWAN завершила пилотный проект в области интернета вещей.

Готовы первые результаты тестирования системы передачи данных, основанной на радиосвязи, в центральном офисе продовольственной сети. На мировом рынке представлено всего два крупных разработчика данной технологии – LoRa и SigFox. Российский аналог GoodWAN обещает превзойти конкурентов по ключевым параметрам.

IoT система представляет из себя кнопки для связи и интерактивной передачи данных. Их цель – повысить эффективность внутренних коммуникаций среди департаментов и смежных служб компании, сформировать оперативное реагирование на запросы сотрудников и унифицировать внутренние бизнес-процессы.

«Наши кнопки применимы как для решения каких-то бытовых вопросов, вроде вызова уборщицы, секретаря в переговорную или сообщений в службу поддержки, так и для типовых бизнес-процессов любой компании – связи с определенными сотрудниками, оформления заказов и т.д. Через упрощение и ускорение отдельных операций можно прийти к оптимизации работы компании в целом», – прокомментировал технический директор GoodWAN Александр Шептовецкий.

ГК «Дикси» протестировала три варианта таких кнопок: кнопку для оповещения исполнителей по почте или через чат-бот в социальных сетях, кнопку с интерактивной обратной связью через ассистента и кнопку для передачи устного сообщения и приёма ответной информации.

«Выгоды от внедрения такого решения очевидны – время реагирования на проблемы и время их решения кардинально сокращается, при этом от заявителей требуется минимум простейших действий. Тесты устройств в центральном офисе прошли успешно, в настоящее время решается вопрос о закупке кнопок. Также в планах компании тестирование и возможное тиражирование технологии в магазинах торговых сетей «Дикси», где кнопки могут использоваться для вызова продавца, контролеров качества, сотрудников отвечающих за размещение товаров на полках и т.д.», – отметил IT-директор ГК «Дикси» Владимир Муравьёв.

Ранее эксперт рассказал  об инновациях и применении ИИ в сети «Дикси».

Retail.ru

дикси, it-решения, интернет вещейГК «Дикси» протестировала новую технологию передачи данных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-protestirovala-novuyu-tekhnologiyu-peredachi-dannykh/2018-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052