Исследования и рейтинги
5 марта 2018, 12:59 5770 просмотров

IT-директор ГК «Дикси» рассказал об инновациях в сети

Владимир Муравьев, IT-директор ГК «Дикси», рассказал на форуме Food Business Russia 2018 о применении ИИ, внедрении Alipay и использовании дронов.

Одной из технологий, внедряемых в настоящее время, является прием платежей Alipay. Спикер сообщил, что в магазинах «Дикси» жители Китая смогут расплатиться при помощи Alipay уже в ближайшие дни.

Кроме того, в компании используется искусственный интеллект для распознавания договоров. Причем ИИ может выделять в договоре принципиальные места, например, определенные условия возврата денег.

— Последние пару лет мы уделяем инновациям большое внимание. Мы создавали базу стартапов, из которой многое почерпнули для себя и ввели в эксплуатацию, — отметил Муравьев.

Спикер сообщил, что «Дикси» применяет дронов для проведения инвентаризации складов. Специальный программно-аппаратный комплекс проекта GoodsScan позволяет присматривать за складскими запасами за счет камер и дронов, установленных на обычные погрузчики. Однако, по словам спикера, инновации проблематично тиражировать на всю сеть сразу:

— Amazon Go пока в единственном экземпляре, потому что в нем на квадратный метр килограммы аппаратуры. Распространить это на тысячи магазинов стоит огромных денег. Найти эти средства при наших поисках маржинальности и низкой цены довольно трудно.

Интернет-магазин «Дикси» собирается открывать «второй волной».

— Нон-фуд ритейлеры уже давно должны были запрыгнуть в этот поезд. У фуд-ритейла впереди еще много чего. Наши лидеры набьют шишки, а мы скопируем модель, — сообщил Муравьев.

Ранее генеральный директор Infoline Иван Федяков рассказал, что в 2018 году в онлайн-ритейл могут выйти «Лента», «Виктория» и «Мираторг». Из этих трех ритейлеров «Мираторг» уже запустил свой интернет-магазин.

Артем Сергеев, Retail.ru

Теги: дикси amazon
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IT-директор ГК «Дикси» рассказал об инновациях в сети

Владимир Муравьев, IT-директор ГК «Дикси», рассказал на форуме Food Business Russia 2018 о применении ИИ, внедрении Alipay и использовании дронов.

Одной из технологий, внедряемых в настоящее время, является прием платежей Alipay. Спикер сообщил, что в магазинах «Дикси» жители Китая смогут расплатиться при помощи Alipay уже в ближайшие дни.

Кроме того, в компании используется искусственный интеллект для распознавания договоров. Причем ИИ может выделять в договоре принципиальные места, например, определенные условия возврата денег.

— Последние пару лет мы уделяем инновациям большое внимание. Мы создавали базу стартапов, из которой многое почерпнули для себя и ввели в эксплуатацию, — отметил Муравьев.

Спикер сообщил, что «Дикси» применяет дронов для проведения инвентаризации складов. Специальный программно-аппаратный комплекс проекта GoodsScan позволяет присматривать за складскими запасами за счет камер и дронов, установленных на обычные погрузчики. Однако, по словам спикера, инновации проблематично тиражировать на всю сеть сразу:

— Amazon Go пока в единственном экземпляре, потому что в нем на квадратный метр килограммы аппаратуры. Распространить это на тысячи магазинов стоит огромных денег. Найти эти средства при наших поисках маржинальности и низкой цены довольно трудно.

Интернет-магазин «Дикси» собирается открывать «второй волной».

— Нон-фуд ритейлеры уже давно должны были запрыгнуть в этот поезд. У фуд-ритейла впереди еще много чего. Наши лидеры набьют шишки, а мы скопируем модель, — сообщил Муравьев.

Ранее генеральный директор Infoline Иван Федяков рассказал, что в 2018 году в онлайн-ритейл могут выйти «Лента», «Виктория» и «Мираторг». Из этих трех ритейлеров «Мираторг» уже запустил свой интернет-магазин.

Артем Сергеев, Retail.ru

дикси, amazonIT-директор ГК «Дикси» рассказал об инновациях в сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/it-direktor-gk-diksi-rasskazal-ob-innovatsiyakh-v-seti/2018-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052