FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 марта 2018, 00:10 2559 просмотров

Tesco скрывает под упаковкой настоящий вид товара

По данным The Telegraph, член парламента от консервативной партии обвинил крупного ритейлера Tesco в недобросовестном подходе к упаковке товара, которая в отдельных случаях призвана скрыть действительный вид продукта.

Британский политик Джеймс Клеверли в своем твиттере опубликовал фотографии купленного им в Tesco куска говядины, на которых отчетливо видно, что этикетка расположена таким образом, чтобы скрыть настоящий вид продукта: упакованное мясо производит впечатление стейка, между тем как без упаковки видно, что в пластиковом лотке вовсе не один большой стейк, а два маленьких куска. «На мой взгляд, эта упаковка крайне недобросовестна. Если на то имеется веская причина, я буду рад ее услышать», — прокомментировал политик.

В ответ на подобную претензию пресс-секретарь Tesco заявил The Telegraph: «Сотрудники нашего сервисного центра внимательно изучают эту ситуацию. Цена и вес продукта всегда четко обозначены на упаковке».

Крейг Вудхаус, бывший сотрудник пресс-центра премьер-министра, также прореагировал на пост Клеверли. В ленте (твиттера) Клеверли он опубликовал два фото, на которых видно, как упаковка скрывает действительный размер стейка (который без упаковки оказался в два раза меньше, чем можно было подумать), с подписью: «Похоже это их обычная практика».

Напомним, что супермаркетам на данный момент настоятельно рекомендуется отказаться от пластиковых упаковок с целью остановить загрязнение окружающей среды. В России кампании по защите природы также набирают обороты. Так, например, ряд магазинов (включая и «ВкусВилл») предлагает покупателям вместо одноразовых полиэтиленовых пакетов многоразовые бумажные сумки.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tesco скрывает под упаковкой настоящий вид товара

По данным The Telegraph, член парламента от консервативной партии обвинил крупного ритейлера Tesco в недобросовестном подходе к упаковке товара, которая в отдельных случаях призвана скрыть действительный вид продукта.

Британский политик Джеймс Клеверли в своем твиттере опубликовал фотографии купленного им в Tesco куска говядины, на которых отчетливо видно, что этикетка расположена таким образом, чтобы скрыть настоящий вид продукта: упакованное мясо производит впечатление стейка, между тем как без упаковки видно, что в пластиковом лотке вовсе не один большой стейк, а два маленьких куска. «На мой взгляд, эта упаковка крайне недобросовестна. Если на то имеется веская причина, я буду рад ее услышать», — прокомментировал политик.

В ответ на подобную претензию пресс-секретарь Tesco заявил The Telegraph: «Сотрудники нашего сервисного центра внимательно изучают эту ситуацию. Цена и вес продукта всегда четко обозначены на упаковке».

Крейг Вудхаус, бывший сотрудник пресс-центра премьер-министра, также прореагировал на пост Клеверли. В ленте (твиттера) Клеверли он опубликовал два фото, на которых видно, как упаковка скрывает действительный размер стейка (который без упаковки оказался в два раза меньше, чем можно было подумать), с подписью: «Похоже это их обычная практика».

Напомним, что супермаркетам на данный момент настоятельно рекомендуется отказаться от пластиковых упаковок с целью остановить загрязнение окружающей среды. В России кампании по защите природы также набирают обороты. Так, например, ряд магазинов (включая и «ВкусВилл») предлагает покупателям вместо одноразовых полиэтиленовых пакетов многоразовые бумажные сумки.

Дарья Ермилова, Retail.ru

tesco, покупатели, развитие сетиTesco скрывает под упаковкой настоящий вид товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tesco-skryvaet-pod-upakovkoy-nastoyashchiy-vid-tovara/2018-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052