E-commerce. Маркетплейсы
7 марта 2018, 00:05 2677 просмотров

Цветы уходят в интернет

В канун Восьмого марта интернет-продажи цветов, по сравнению с прошлым годом, выросли на треть.

Об этом сообщил генеральный директор компании Megaflowers, одного из крупных продавцов цветов, Сергей Семёнов.

«Интернет-продажи цветов растут постоянно, но, в этом году, накануне женского праздника, это особенно заметно. Заказы с датой доставки «8 марта» выросли примерно на 30 процентов в сравнении с прошлым годом, и это не окончательные данные. Наши колл-центры работают в усиленном режиме», - говорит Семёнов.

Рост количества интернет-продаж компания, реализующая цветочную продукцию в сети собственных и франчайзинговых розничных магазинов и через службу доставки, связывает с несколькими факторами.

«Увеличение онлайн-покупок букетов связано прежде всего с тем, что покупатель больше стал доверять интернет-магазинам. Широкое распространение смартфонов тоже отразилось на росте количества заказов. Интернет-магазины становятся удобнее, расширяя спектр своих сервисов, упрощающих процесс оформления заказа», - отметил директор Megaflowers.ru.

Динамика предпраздничных продаж цветов через интернет, в разрезе регионов, выглядит неравномерно, говорит Сергей Семёнов. «Чаще всего заказывают доставку из одного региона страны в другой. При этом доля международных продаж продолжает расти, но не столь активно. По России в лидерах по количеству заказов центральный регион, Сибирь и Дальний Восток. При этом растёт количество внутригородских онлайн-продаж. Это объяснимо: темп жизни ускоряется, не всегда есть возможность оказать лично знак внимания, поэтому прибегают к услугам сервиса доставки. Надо отметить, что он теперь не ограничивается только доставкой букета. С ним можно заказать конфеты, парфюмерию, ювелирное украшение. А доставить подарок может курьер в образе какого-то персонажа», - сказал Сергей Семёнов.

Самыми востребованными цветами как в весенних онлайн-продажах, так и офлайн рознице, оказались тюльпаны и композиции из экзотических цветов.

«Цветочную экзотику в композициях чаще всего заказывают корпоративные клиенты», - отметил представитель Megaflowers.ru.

Ранее аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии Международного женского дня выяснили, какие продукты входят в ТОП-10  праздничных покупок жителей разных регионов страны.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
907
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
611
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
777
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1767
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цветы уходят в интернет

В канун Восьмого марта интернет-продажи цветов, по сравнению с прошлым годом, выросли на треть.

Об этом сообщил генеральный директор компании Megaflowers, одного из крупных продавцов цветов, Сергей Семёнов.

«Интернет-продажи цветов растут постоянно, но, в этом году, накануне женского праздника, это особенно заметно. Заказы с датой доставки «8 марта» выросли примерно на 30 процентов в сравнении с прошлым годом, и это не окончательные данные. Наши колл-центры работают в усиленном режиме», - говорит Семёнов.

Рост количества интернет-продаж компания, реализующая цветочную продукцию в сети собственных и франчайзинговых розничных магазинов и через службу доставки, связывает с несколькими факторами.

«Увеличение онлайн-покупок букетов связано прежде всего с тем, что покупатель больше стал доверять интернет-магазинам. Широкое распространение смартфонов тоже отразилось на росте количества заказов. Интернет-магазины становятся удобнее, расширяя спектр своих сервисов, упрощающих процесс оформления заказа», - отметил директор Megaflowers.ru.

Динамика предпраздничных продаж цветов через интернет, в разрезе регионов, выглядит неравномерно, говорит Сергей Семёнов. «Чаще всего заказывают доставку из одного региона страны в другой. При этом доля международных продаж продолжает расти, но не столь активно. По России в лидерах по количеству заказов центральный регион, Сибирь и Дальний Восток. При этом растёт количество внутригородских онлайн-продаж. Это объяснимо: темп жизни ускоряется, не всегда есть возможность оказать лично знак внимания, поэтому прибегают к услугам сервиса доставки. Надо отметить, что он теперь не ограничивается только доставкой букета. С ним можно заказать конфеты, парфюмерию, ювелирное украшение. А доставить подарок может курьер в образе какого-то персонажа», - сказал Сергей Семёнов.

Самыми востребованными цветами как в весенних онлайн-продажах, так и офлайн рознице, оказались тюльпаны и композиции из экзотических цветов.

«Цветочную экзотику в композициях чаще всего заказывают корпоративные клиенты», - отметил представитель Megaflowers.ru.

Ранее аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии Международного женского дня выяснили, какие продукты входят в ТОП-10  праздничных покупок жителей разных регионов страны.

Retail.ru

исследование, онлайн-ритейлЦветы уходят в интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsvety-ukhodyat-v-internet/2018-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052