Снегопад в начале февраля и изменения работы грузового оператора «Аэрофлота» в Шереметьево в конце января привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов, сообщает «Ъ».
Технические сложности, которые возникли у подрядчика «Аэрофлота» из аэропорта Шереметьево привели к скоплению грузов. По словам представителя курьерской компании, доставляющей покупки из иностранных интернет-магазинов, «Аэрофлот» вводил эмбарго для транзита груза из зарубежных пунктов маршрутной сети в пункты назначения на территории Евразийского экономического союза. Эмбарго вводилось с 8 февраля «в связи с необходимостью ликвидации сбойной ситуации, вызванной скоплением груза в SVO, усугубившейся неблагоприятными метеоусловиями».
В настоящий момент сбойная ситуация с обработкой грузов в Шереметьево уже ликвидирована, 12 февраля грузоперевозки были возобновлены в обычном режиме.
«В период сбоя эмбарго не распространялось на перевозки почты, а это как раз в значительной степени перевозки товаров интернет-торговли, авиационных запчастей для ремонта воздушных судов, а также на перевозки человеческих останков, в том числе из-за рубежа»,- отметили в «Аэрофлоте».