14 февраля 2018, 11:14 1401 просмотр

Посылки из иностранных интернет-магазинов застряли в Шереметьево

Снегопад в начале февраля и изменения работы грузового оператора «Аэрофлота» в Шереметьево в конце января привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов, сообщает «Ъ».

АэропортТехнические сложности, которые возникли у подрядчика «Аэрофлота» из аэропорта Шереметьево привели к скоплению грузов. По словам представителя курьерской компании, доставляющей покупки из иностранных интернет-магазинов, «Аэрофлот» вводил эмбарго для транзита груза из зарубежных пунктов маршрутной сети в пункты назначения на территории Евразийского экономического союза. Эмбарго вводилось с 8 февраля «в связи с необходимостью ликвидации сбойной ситуации, вызванной скоплением груза в SVO, усугубившейся неблагоприятными метеоусловиями».

В настоящий момент сбойная ситуация с обработкой грузов в Шереметьево уже ликвидирована, 12 февраля грузоперевозки были возобновлены в обычном режиме.

«В период сбоя эмбарго не распространялось на перевозки почты, а это как раз в значительной степени перевозки товаров интернет-торговли, авиационных запчастей для ремонта воздушных судов, а также на перевозки человеческих останков, в том числе из-за рубежа»,- отметили в «Аэрофлоте».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как разобраться в том, что же за человек сидит пер...
64
 Как сократить расходы за счет перехода на систему...
247
Именно такое будущее пророчили ритейлу
549
Как инвестиции в спонсорские проекты повлияли на п...
953

Снегопад в начале февраля и изменения работы грузового оператора «Аэрофлота» в Шереметьево в конце января привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов, сообщает «Ъ».

АэропортТехнические сложности, которые возникли у подрядчика «Аэрофлота» из аэропорта Шереметьево привели к скоплению грузов. По словам представителя курьерской компании, доставляющей покупки из иностранных интернет-магазинов, «Аэрофлот» вводил эмбарго для транзита груза из зарубежных пунктов маршрутной сети в пункты назначения на территории Евразийского экономического союза. Эмбарго вводилось с 8 февраля «в связи с необходимостью ликвидации сбойной ситуации, вызванной скоплением груза в SVO, усугубившейся неблагоприятными метеоусловиями».

В настоящий момент сбойная ситуация с обработкой грузов в Шереметьево уже ликвидирована, 12 февраля грузоперевозки были возобновлены в обычном режиме.

«В период сбоя эмбарго не распространялось на перевозки почты, а это как раз в значительной степени перевозки товаров интернет-торговли, авиационных запчастей для ремонта воздушных судов, а также на перевозки человеческих останков, в том числе из-за рубежа»,- отметили в «Аэрофлоте».

Retail.ru

Посылки из иностранных интернет-магазинов застряли в ШереметьевоОнлайн-ритейл, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Посылки из иностранных интернет-магазинов застряли в Шереметьево
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/148712/2018-11-15

Прямая трансляция