FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 февраля 2018, 09:33 4526 просмотров

«Магнит» планирует возродить рост LFL-продаж

Российский продуктовый ритейлер «Магнит» рассчитывает вернуться к росту сопоставимых продаж в третьем квартале 2018 года, сообщила компания.

По итогам 2017 года, ритейлер вдвое замедлил темп роста выручки, до 6,4%, тогда как LFL-продажи снизились на 3,4% (а в четвертом — на 4,2%). В 2018 году «Магнит» планирует рост выручки в диапазоне 7–9%. Помимо этого, в нынешнем году сеть может обзавестись 400 магазинами в результате M&A-сделок после поглощения 164 магазинов в течение 2017 года.

Известно также, что «Магнит» собирается открыть 1,5 тысячи «магазинов у дома», 700 магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии, а также 20 гипермаркетов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл в Татарстане первый магазин нового формата. Кроме того, сеть даст в долг «Тандеру». 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» планирует возродить рост LFL-продаж

Российский продуктовый ритейлер «Магнит» рассчитывает вернуться к росту сопоставимых продаж в третьем квартале 2018 года, сообщила компания.

По итогам 2017 года, ритейлер вдвое замедлил темп роста выручки, до 6,4%, тогда как LFL-продажи снизились на 3,4% (а в четвертом — на 4,2%). В 2018 году «Магнит» планирует рост выручки в диапазоне 7–9%. Помимо этого, в нынешнем году сеть может обзавестись 400 магазинами в результате M&A-сделок после поглощения 164 магазинов в течение 2017 года.

Известно также, что «Магнит» собирается открыть 1,5 тысячи «магазинов у дома», 700 магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии, а также 20 гипермаркетов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл в Татарстане первый магазин нового формата. Кроме того, сеть даст в долг «Тандеру». 

Retail.ru

магнит, развитие сети, исследование«Магнит» планирует возродить рост LFL-продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-planiruet-vozrodit-rost-lfl-prodazh/2018-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052