FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 февраля 2018, 09:33 4538 просмотров

«Магнит» планирует возродить рост LFL-продаж

Российский продуктовый ритейлер «Магнит» рассчитывает вернуться к росту сопоставимых продаж в третьем квартале 2018 года, сообщила компания.

По итогам 2017 года, ритейлер вдвое замедлил темп роста выручки, до 6,4%, тогда как LFL-продажи снизились на 3,4% (а в четвертом — на 4,2%). В 2018 году «Магнит» планирует рост выручки в диапазоне 7–9%. Помимо этого, в нынешнем году сеть может обзавестись 400 магазинами в результате M&A-сделок после поглощения 164 магазинов в течение 2017 года.

Известно также, что «Магнит» собирается открыть 1,5 тысячи «магазинов у дома», 700 магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии, а также 20 гипермаркетов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл в Татарстане первый магазин нового формата. Кроме того, сеть даст в долг «Тандеру». 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» планирует возродить рост LFL-продаж

Российский продуктовый ритейлер «Магнит» рассчитывает вернуться к росту сопоставимых продаж в третьем квартале 2018 года, сообщила компания.

По итогам 2017 года, ритейлер вдвое замедлил темп роста выручки, до 6,4%, тогда как LFL-продажи снизились на 3,4% (а в четвертом — на 4,2%). В 2018 году «Магнит» планирует рост выручки в диапазоне 7–9%. Помимо этого, в нынешнем году сеть может обзавестись 400 магазинами в результате M&A-сделок после поглощения 164 магазинов в течение 2017 года.

Известно также, что «Магнит» собирается открыть 1,5 тысячи «магазинов у дома», 700 магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии, а также 20 гипермаркетов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл в Татарстане первый магазин нового формата. Кроме того, сеть даст в долг «Тандеру». 

Retail.ru

магнит, развитие сети, исследование«Магнит» планирует возродить рост LFL-продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-planiruet-vozrodit-rost-lfl-prodazh/2018-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052