Товар на полку
13 февраля 2018, 11:55 4716 просмотров

В Великобритании распробовали «Русский стандарт»

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской премиальной водки, объявляет о том, что «Русский Стандарт» стал вторым самым продаваемым водочным брендом на рынке Великобритании.

«Русский Стандарт» вырос на +3% на фоне снижения водочной категории в Великобритании (-2%). Бренд показал прирост во всех каналах сбыта выше, чем у конкурентов, и поднялся на второе место по объемам продаж на рынке.

Важной победой для «Русского Стандарта» стало заключение новых стратегических соглашений с крупнейшими в Великобритании операторами ресторанов, баров и клубов, среди которых One Group, Novus Leisure и Tokyo Group.

Ранее качество «Русского Стандарта» было высоко оценено авторитетными британскими изданиями. The Independent присудил «Русскому Стандарту Gold» по итогам слепой дегустации первое место в списке лучших русских водок, а эксперт на рынке товаров повседневного спроса The Grocer наградил «Русский Стандарт Platinum» серебряной медалью по результатам строгого двухуровневого отбора в конкурентной категории «Водка» за «наиболее чистый и мягкий вкус».

В этом году «Русский Стандарт» продолжит активное продвижение на рынке Великобритании, запустив масштабную кампанию, которая будет сопровождаться размещением рекламных плакатов в высоко проходимых районах Лондона, Манчестера и других крупнейших городов страны. Бренд также продолжит многолетнюю традицию поддержки крупнейших музыкальных и театральных фестивалей в Великобритании.

По итогам 2017 года, объем продаж «Русского Стандарта» в мире составил более чем 3,4 млн 9-литровых коробов.

Напомним, что в России в 2018 году не ожидается роста  минимальной розничной цены на водку.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Великобритании распробовали «Русский стандарт»

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской премиальной водки, объявляет о том, что «Русский Стандарт» стал вторым самым продаваемым водочным брендом на рынке Великобритании.

«Русский Стандарт» вырос на +3% на фоне снижения водочной категории в Великобритании (-2%). Бренд показал прирост во всех каналах сбыта выше, чем у конкурентов, и поднялся на второе место по объемам продаж на рынке.

Важной победой для «Русского Стандарта» стало заключение новых стратегических соглашений с крупнейшими в Великобритании операторами ресторанов, баров и клубов, среди которых One Group, Novus Leisure и Tokyo Group.

Ранее качество «Русского Стандарта» было высоко оценено авторитетными британскими изданиями. The Independent присудил «Русскому Стандарту Gold» по итогам слепой дегустации первое место в списке лучших русских водок, а эксперт на рынке товаров повседневного спроса The Grocer наградил «Русский Стандарт Platinum» серебряной медалью по результатам строгого двухуровневого отбора в конкурентной категории «Водка» за «наиболее чистый и мягкий вкус».

В этом году «Русский Стандарт» продолжит активное продвижение на рынке Великобритании, запустив масштабную кампанию, которая будет сопровождаться размещением рекламных плакатов в высоко проходимых районах Лондона, Манчестера и других крупнейших городов страны. Бренд также продолжит многолетнюю традицию поддержки крупнейших музыкальных и театральных фестивалей в Великобритании.

По итогам 2017 года, объем продаж «Русского Стандарта» в мире составил более чем 3,4 млн 9-литровых коробов.

Напомним, что в России в 2018 году не ожидается роста  минимальной розничной цены на водку.

Retail.ru

водка, алкоголь, русский стандартВ Великобритании распробовали «Русский стандарт»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-velikobritanii-rasprobovali-russkiy-standart/2018-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052