Открытия и закрытия магазинов
5 февраля 2018, 08:45 3892 просмотра

AliExpress запустила в России новую торговую площадку

Входящая в Alibaba Group компания AliExpress с 5 февраля запустила специально разработанный для России дискаунтер «Лоукостер», сообщает РБК.

Китайская AliExpress запустила в России новый суббренд — «Лоукостер». Новый формат был разработан специально для России и рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию. «Лоукостер» специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, отметил представитель компании.

Сначала «Лоукостер» будет работать внутри мобильного приложения AliExpress, основную аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет. Бренд призван привлечь новых пользователей, которые ещё никогда не делали покупок на AliExpress, особенно в городах-миллионниках. Ещё одна цель «Лоукостера» — перестать позиционировать AliExpress как дискаунтер, основная площадка отходит от этого имиджа, отметил директор по развитию компании в России и СНГ Марк Завадский. По его словам, это видно по среднему чеку и по меняющемуся профилю покупателей, которые всё чаще выбирают более дорогие товары.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах. Больше всего заказов из зарубежных интернет-магазинов — около 65% — приходится на недорогие покупки стоимостью до €22, и еще 21% приходится на заказы в диапазоне от €22 до €50.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress заключил контракт с Xiaomi, а «М.Видео» и Alibaba обсуждают сотрудничество.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress запустила в России новую торговую площадку

Входящая в Alibaba Group компания AliExpress с 5 февраля запустила специально разработанный для России дискаунтер «Лоукостер», сообщает РБК.

Китайская AliExpress запустила в России новый суббренд — «Лоукостер». Новый формат был разработан специально для России и рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию. «Лоукостер» специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, отметил представитель компании.

Сначала «Лоукостер» будет работать внутри мобильного приложения AliExpress, основную аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет. Бренд призван привлечь новых пользователей, которые ещё никогда не делали покупок на AliExpress, особенно в городах-миллионниках. Ещё одна цель «Лоукостера» — перестать позиционировать AliExpress как дискаунтер, основная площадка отходит от этого имиджа, отметил директор по развитию компании в России и СНГ Марк Завадский. По его словам, это видно по среднему чеку и по меняющемуся профилю покупателей, которые всё чаще выбирают более дорогие товары.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах. Больше всего заказов из зарубежных интернет-магазинов — около 65% — приходится на недорогие покупки стоимостью до €22, и еще 21% приходится на заказы в диапазоне от €22 до €50.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress заключил контракт с Xiaomi, а «М.Видео» и Alibaba обсуждают сотрудничество.

Retail.ru

aliexpress, онлайн-ритейл, развитие сетиAliExpress запустила в России новую торговую площадку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-zapustila-v-rossii-novuyu-torgovuyu-ploshchadku/2018-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052