Крупные мировые ритейлеры
6 декабря 2017, 09:01 3709 просмотров

«Платформа ОФД»: что россияне покупали на распродажах конца ноября-начала декабря

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировал результаты покупок граждан за выходные и периоды массовых распродаж конца ноября и начала декабря.

Распродажи, открывшиеся «черной пятницей» 24 ноября и продолжавшиеся в выходные, показали заметный рост числа покупок в таких сферах, как бытовая техника и одежда. Затем объем покупок россиян уменьшился, но оказался выше уровня продаж ноября.

Так, если сравнивать количество покупок за периоды 17—19 ноября и 24—26 ноября, в секторе бытовой техники рост превысил 20%, а в секторе одежды — 40%. Затем, 1—3 декабря количество покупок в сравнении с распродажей 24—26 ноября, в сегменте бытовой техники и одежды, снизилось на 20–25%.

В частности, лидерами продаж крупной бытовой техники за период «черной пятницы» и последующих выходных, стали холодильники и стиральные машины, где недельный рост покупок таких товаров составил порядка 25% (за 17–19 и 24—26 ноября). Затем, 1—3 декабря число покупок снизилось, на 16% (по сравнению с продажами 24—26 ноября).

В сегменте мелкой бытовой техники в период «черной пятницы» и последующих выходных, лидировали пылесосы, где рост оказался на уровне 22%. В сегменте аудио-видеотехники — телевизоры, с показателем роста продаж в 36%. Затем, 1—3 декабря число покупок пылесосов снизилось на 22%, а телевизоров — на 25% (по сравнению с продажами 24—26 ноября).

Средний чек на холодильники в период «черной пятницы» составил 25,7 тыс. рублей, на стиральные машины — 18,6 тыс. рублей, на пылесосы — 6,1 тыс. рублей, на телевизоры — 23,8 тыс. рублей.

При распродаже предметов одежды больше всего приобретали куртки. Так, рост количества покупок курток на неделе «черной пятницы» оказался на уровне 75%. Затем, 1—3 декабря число покупок по сравнению с распродажей предыдущей недели, снизилось на 50%.

Средний чек на куртки в период «черной пятницы» составил 6,2 тыс. рублей.

К слову, в уик-энд, начавшийся «черной пятницей», количество принятых и обработанных оператором фискальных данных «Платформа ОФД» чеков превысило объем в 5 млрд. фискальных документов.

«С развитием технологий, меняются и тренды в ритейле, и потребности покупателей. Подготовка магазинов к массовым сезонным распродажам сегодня происходит уже на качественно новом уровне. Растет и арсенал инструментов по контролю, управлению товарными оборотами, в том числе благодаря онлайн-фискализации продаж. Ритейл стал гибче и лучше настраиваться под широкий круг запросов потребителя. Это очевидная тенденция», — отмечает Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Платформа ОФД»: что россияне покупали на распродажах конца ноября-начала декабря

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировал результаты покупок граждан за выходные и периоды массовых распродаж конца ноября и начала декабря.

Распродажи, открывшиеся «черной пятницей» 24 ноября и продолжавшиеся в выходные, показали заметный рост числа покупок в таких сферах, как бытовая техника и одежда. Затем объем покупок россиян уменьшился, но оказался выше уровня продаж ноября.

Так, если сравнивать количество покупок за периоды 17—19 ноября и 24—26 ноября, в секторе бытовой техники рост превысил 20%, а в секторе одежды — 40%. Затем, 1—3 декабря количество покупок в сравнении с распродажей 24—26 ноября, в сегменте бытовой техники и одежды, снизилось на 20–25%.

В частности, лидерами продаж крупной бытовой техники за период «черной пятницы» и последующих выходных, стали холодильники и стиральные машины, где недельный рост покупок таких товаров составил порядка 25% (за 17–19 и 24—26 ноября). Затем, 1—3 декабря число покупок снизилось, на 16% (по сравнению с продажами 24—26 ноября).

В сегменте мелкой бытовой техники в период «черной пятницы» и последующих выходных, лидировали пылесосы, где рост оказался на уровне 22%. В сегменте аудио-видеотехники — телевизоры, с показателем роста продаж в 36%. Затем, 1—3 декабря число покупок пылесосов снизилось на 22%, а телевизоров — на 25% (по сравнению с продажами 24—26 ноября).

Средний чек на холодильники в период «черной пятницы» составил 25,7 тыс. рублей, на стиральные машины — 18,6 тыс. рублей, на пылесосы — 6,1 тыс. рублей, на телевизоры — 23,8 тыс. рублей.

При распродаже предметов одежды больше всего приобретали куртки. Так, рост количества покупок курток на неделе «черной пятницы» оказался на уровне 75%. Затем, 1—3 декабря число покупок по сравнению с распродажей предыдущей недели, снизилось на 50%.

Средний чек на куртки в период «черной пятницы» составил 6,2 тыс. рублей.

К слову, в уик-энд, начавшийся «черной пятницей», количество принятых и обработанных оператором фискальных данных «Платформа ОФД» чеков превысило объем в 5 млрд. фискальных документов.

«С развитием технологий, меняются и тренды в ритейле, и потребности покупателей. Подготовка магазинов к массовым сезонным распродажам сегодня происходит уже на качественно новом уровне. Растет и арсенал инструментов по контролю, управлению товарными оборотами, в том числе благодаря онлайн-фискализации продаж. Ритейл стал гибче и лучше настраиваться под широкий круг запросов потребителя. Это очевидная тенденция», — отмечает Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».

Retail.ru

исследование, покупатели«Платформа ОФД»: что россияне покупали на распродажах конца ноября-начала декабря
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/platforma-ofd-chto-rossiyane-pokupali-na-rasprodazhakh-kontsa-noyabrya-nachala-dekabrya/2017-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052