Крупные мировые ритейлеры
5 декабря 2017, 09:09 3792 просмотра

Duracell создаст федеральную сеть по приему батареек

К партнерству планируется привлечь крупные торговые сети.

Производитель батареек Duracell и завод по их переработке «Мегаполисресурс» подписали соглашение о реализации совместной федеральной инициативы по сбору и утилизации батареек.

В рамках проекта Duracell привлечет к партнерству розничные сети, в которых в крупных городах России будут организованы пункты приема использованных батареек, а «Мегаполисресурс» обеспечит их сбор, транспортировку отходов через собственный сервис «Бокси» и безопасную переработку. В дальнейшем предполагается, что пункты приема откроются во всех городах страны. Какие сети будут сотрудничать с проектом пока не уточняется. Проект будет сопровождать масштабная информационная кампания «Сдай батарейки с Duracell», которая расскажет потребителям об экологических преимуществах переработки по сравнению с другими способами утилизации, будет способствовать развитию экологической культуры в стране и стимулировать сдавать батарейки в переработку. В специальном разделе на сайте Duracell будут указаны адреса пунктов приема по всей стране; специальные боксы в этих пунктах приема станут гарантией для потребителей, что все сданные ими батарейки будут переработаны. Таким образом, каждый житель России сможет внести свой вклад в сохранение экологии своей страны.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, сообщил: «Во всем мире Duracell развивает программы по сбору батареек. В России потребители недостаточно информированы о том, что при правильной переработке использованные батарейки безопасны для окружающей среды, и мы видим нашу задачу в том, чтобы объяснить важность переработки и создать удобную и доступную инфраструктуру сбора».

Переработанная батарейка является ценным источником вторичных ресурсов, таких как цинк, марганец, графит и железо, которые используются при производстве различных предметов, от карандашей до рельсов. Рынок батареек в России составляет порядка 1 млрд штук в год.

Ранее о сокращении отходов на 77%  сообщила компания Nestle.

Retail.ru

Логотип Duracell

Duracell

Duracell (рус. Дюраселл) — торговая марка бытовых гальванических элементов, батарей, аккумул...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1443
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
84
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
178
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
653
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Duracell создаст федеральную сеть по приему батареек

К партнерству планируется привлечь крупные торговые сети.

Производитель батареек Duracell и завод по их переработке «Мегаполисресурс» подписали соглашение о реализации совместной федеральной инициативы по сбору и утилизации батареек.

В рамках проекта Duracell привлечет к партнерству розничные сети, в которых в крупных городах России будут организованы пункты приема использованных батареек, а «Мегаполисресурс» обеспечит их сбор, транспортировку отходов через собственный сервис «Бокси» и безопасную переработку. В дальнейшем предполагается, что пункты приема откроются во всех городах страны. Какие сети будут сотрудничать с проектом пока не уточняется. Проект будет сопровождать масштабная информационная кампания «Сдай батарейки с Duracell», которая расскажет потребителям об экологических преимуществах переработки по сравнению с другими способами утилизации, будет способствовать развитию экологической культуры в стране и стимулировать сдавать батарейки в переработку. В специальном разделе на сайте Duracell будут указаны адреса пунктов приема по всей стране; специальные боксы в этих пунктах приема станут гарантией для потребителей, что все сданные ими батарейки будут переработаны. Таким образом, каждый житель России сможет внести свой вклад в сохранение экологии своей страны.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, сообщил: «Во всем мире Duracell развивает программы по сбору батареек. В России потребители недостаточно информированы о том, что при правильной переработке использованные батарейки безопасны для окружающей среды, и мы видим нашу задачу в том, чтобы объяснить важность переработки и создать удобную и доступную инфраструктуру сбора».

Переработанная батарейка является ценным источником вторичных ресурсов, таких как цинк, марганец, графит и железо, которые используются при производстве различных предметов, от карандашей до рельсов. Рынок батареек в России составляет порядка 1 млрд штук в год.

Ранее о сокращении отходов на 77%  сообщила компания Nestle.

Retail.ru

duracell, экология, ритейлDuracell создаст федеральную сеть по приему батареек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/duracell-sozdast-federalnuyu-set-po-priemu-batareek/2019-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052