Открытия и закрытия магазинов
1 декабря 2017, 10:03 8273 просмотра

OBI и Leroy Merlin планируют развивать уменьшенный формат магазинов

DIY-сети начнут открывать магазины нового формата, сообщает «Ъ».

Два крупных DIY-ритейлера, немецкий OBI и французский Leroy Merlin, планируют начать развивать в России уменьшенный формат магазинов, каждый площадью по 4–6 тыс. кв. м. Отмечается, что сокращение торговых пространств продавцов стройматериалов и товаров для дома вызвано, в первую очередь, стремительным развитием онлайн-торговли, которая постепенно отбирает трафик у традиционного ритейла.

Известно, что OBI начал подыскивать площади по 4–6 тыс. кв. м в торгцентрах еще полтора месяца назад. Конкурент OBI — Leroy Merlin — также рассматривает возможность развития магазинов меньшего формата, но еще не начал подбор подходящих площадок. Согласно данным руководителя направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону CBRE Александры Чиркаевой, Leroy Merlin начнет развивать магазины с небольшой площадью (от 1 тыс. кв. м) и активно рассматривает площадки в центре Москвы и спальных районах города. Тем не менее, Чиркаева подчеркнула, что оба ритейлера не планируют отказываться от развития традиционных крупных магазинов.

Директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо сообщил, что открытие магазинов нового формата дает возможность создать дополнительные точки контакта с потребителями в городских зонах и давать им доступ к продуктам и услугам настолько близко, насколько это возможно.

«Это сейчас мировой тренд,- продолжает он.- Поэтому, конечно, об этом задумывается и российское подразделение Leroy Merlin, но о конкретных шагах говорить пока еще рано».

Представители OBI от комментариев воздержались.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
787
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
399
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
323
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
536
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OBI и Leroy Merlin планируют развивать уменьшенный формат магазинов

DIY-сети начнут открывать магазины нового формата, сообщает «Ъ».

Два крупных DIY-ритейлера, немецкий OBI и французский Leroy Merlin, планируют начать развивать в России уменьшенный формат магазинов, каждый площадью по 4–6 тыс. кв. м. Отмечается, что сокращение торговых пространств продавцов стройматериалов и товаров для дома вызвано, в первую очередь, стремительным развитием онлайн-торговли, которая постепенно отбирает трафик у традиционного ритейла.

Известно, что OBI начал подыскивать площади по 4–6 тыс. кв. м в торгцентрах еще полтора месяца назад. Конкурент OBI — Leroy Merlin — также рассматривает возможность развития магазинов меньшего формата, но еще не начал подбор подходящих площадок. Согласно данным руководителя направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону CBRE Александры Чиркаевой, Leroy Merlin начнет развивать магазины с небольшой площадью (от 1 тыс. кв. м) и активно рассматривает площадки в центре Москвы и спальных районах города. Тем не менее, Чиркаева подчеркнула, что оба ритейлера не планируют отказываться от развития традиционных крупных магазинов.

Директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо сообщил, что открытие магазинов нового формата дает возможность создать дополнительные точки контакта с потребителями в городских зонах и давать им доступ к продуктам и услугам настолько близко, насколько это возможно.

«Это сейчас мировой тренд,- продолжает он.- Поэтому, конечно, об этом задумывается и российское подразделение Leroy Merlin, но о конкретных шагах говорить пока еще рано».

Представители OBI от комментариев воздержались.

Retail.ru

obi, leroy merlin, развитие сетиOBI и Leroy Merlin планируют развивать уменьшенный формат магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-i-leroy-merlin-planiruyut-razvivat-umenshennyy-format-magazinov/2017-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052