Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
28 ноября 2017, 00:04 2251 просмотр

Реновация спровоцировала спрос на помещения свободного назначения

Переселение первых жителей домов, сносимых в рамках программы реновации, начнется уже в ноябре-декабре 2017 года. Эксперты ГК «Экоофис» проанализировали, как программа повлияла на спрос со стороны арендаторов коммерческих помещений.

Осенью 2017 года был обнародован первый список стартовых площадок строительства домов для переселенцев по программе реновации, и первые участники программы, как заявляют столичные власти, переедут в новое жилье еще до Нового года. При этом, как отмечают специалисты ГК «Экоофис», программа уже оказала влияние на рынок коммерческих помещений: по отношению к четвертому кварталу 2016 года спрос на помещения площадью до 100 кв. м в ряде районов реновации вырос на 30-40%. Востребованы помещения 30-100 кв.м в составе ТЦ, расположенных внутри жилых массивов и в хорошей доступности до метро и/или МЦК, а также помещения свободного назначения аналогичной площади в составе офисных, производственно-складских комплексов класса В- и С, а также помещения на первых этажах «несносимых» жилых домов.

– Отмечается рост спроса на помещения, по своей площади и локации сопоставимые с площадями на первых этажах домов, попавших в программу реновации, за последний год, — комментирует собственник ГК «Экоофис» Андрей Ковалев, — Тенденция прослеживается и по нашим объектам. За год количество обращений по поводу помещений небольшой площади в ТЦ «Подсолнухи» выросло примерно на 70%, в технопарке «Перово Поле» — более чем на 50%. Это в основном малый бизнес районов Борогодское, Ростокино и Перово: небольшие магазины ежедневного спроса, салоны сотовой связи, парикмахерские и другие.

По мнению эксперта, владельцы бизнесов, расположенных на первых этажах сносимых домов, стремятся заранее «застолбить» хорошие площади, предполагая, что в период сноса спрос вырастет кратно, и найти что-то подходящее будет сложнее. При этом, переезжая в торговые комплексы и бизнес-центры, они рассчитывают расширить целевую аудиторию за счет синергетического эффекта с другими арендаторами.

Ранее сообщалось, что объем ввода ТЦ в России может достигнуть 10-летнего минимума.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реновация спровоцировала спрос на помещения свободного назначения

Переселение первых жителей домов, сносимых в рамках программы реновации, начнется уже в ноябре-декабре 2017 года. Эксперты ГК «Экоофис» проанализировали, как программа повлияла на спрос со стороны арендаторов коммерческих помещений.

Осенью 2017 года был обнародован первый список стартовых площадок строительства домов для переселенцев по программе реновации, и первые участники программы, как заявляют столичные власти, переедут в новое жилье еще до Нового года. При этом, как отмечают специалисты ГК «Экоофис», программа уже оказала влияние на рынок коммерческих помещений: по отношению к четвертому кварталу 2016 года спрос на помещения площадью до 100 кв. м в ряде районов реновации вырос на 30-40%. Востребованы помещения 30-100 кв.м в составе ТЦ, расположенных внутри жилых массивов и в хорошей доступности до метро и/или МЦК, а также помещения свободного назначения аналогичной площади в составе офисных, производственно-складских комплексов класса В- и С, а также помещения на первых этажах «несносимых» жилых домов.

– Отмечается рост спроса на помещения, по своей площади и локации сопоставимые с площадями на первых этажах домов, попавших в программу реновации, за последний год, — комментирует собственник ГК «Экоофис» Андрей Ковалев, — Тенденция прослеживается и по нашим объектам. За год количество обращений по поводу помещений небольшой площади в ТЦ «Подсолнухи» выросло примерно на 70%, в технопарке «Перово Поле» — более чем на 50%. Это в основном малый бизнес районов Борогодское, Ростокино и Перово: небольшие магазины ежедневного спроса, салоны сотовой связи, парикмахерские и другие.

По мнению эксперта, владельцы бизнесов, расположенных на первых этажах сносимых домов, стремятся заранее «застолбить» хорошие площади, предполагая, что в период сноса спрос вырастет кратно, и найти что-то подходящее будет сложнее. При этом, переезжая в торговые комплексы и бизнес-центры, они рассчитывают расширить целевую аудиторию за счет синергетического эффекта с другими арендаторами.

Ранее сообщалось, что объем ввода ТЦ в России может достигнуть 10-летнего минимума.

Retail.ru

реновация, коммерческая недвижимость, москваРеновация спровоцировала спрос на помещения свободного назначения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/renovatsiya-sprovotsirovala-spros-na-pomeshcheniya-svobodnogo-naznacheniya/2017-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052