Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 ноября 2017, 13:48 3585 просмотров

LPP планирует открытие 50 магазинов в 2018 году

Польская компания LPP S.A., развивающая бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, раскрыла планы на ближайший год.

Текущий год компания LPP планирует завершить с выручкой в 19,5 млрд рублей, сообщила CEO LPP Россия Анна Пилюгина в своем интервью FashionUnited. В 2016 году оборот ритейлера составил 17,5 млрд рублей.

По ее словам, до конца года откроются магазины в Курске, Туле, Смоленске и Ростове-на-Дону. К концу 2017 общее число магазинов в России составит 330 точек. Больше половины всех доходов компании приносит бренд Reserved, на втором месте – Cropp.

– Мы начали свое развитие в России с 2004 года, и эти два бренда были первыми в нашем портфолио. Они являются самыми узнаваемыми брендами для клиентов, – отметила Пилюгина.

В следующем году компания LPP собирается открыть около 50 новых магазинов. Также будет сделан упор на развитие самого молодого бренда компании – Sinsay.

В этом году компания проводит реконцепцию старых магазинов. Например, весной открылся обновленный Reserved  в ТРЦ «Авиапарк».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LPP планирует открытие 50 магазинов в 2018 году

Польская компания LPP S.A., развивающая бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, раскрыла планы на ближайший год.

Текущий год компания LPP планирует завершить с выручкой в 19,5 млрд рублей, сообщила CEO LPP Россия Анна Пилюгина в своем интервью FashionUnited. В 2016 году оборот ритейлера составил 17,5 млрд рублей.

По ее словам, до конца года откроются магазины в Курске, Туле, Смоленске и Ростове-на-Дону. К концу 2017 общее число магазинов в России составит 330 точек. Больше половины всех доходов компании приносит бренд Reserved, на втором месте – Cropp.

– Мы начали свое развитие в России с 2004 года, и эти два бренда были первыми в нашем портфолио. Они являются самыми узнаваемыми брендами для клиентов, – отметила Пилюгина.

В следующем году компания LPP собирается открыть около 50 новых магазинов. Также будет сделан упор на развитие самого молодого бренда компании – Sinsay.

В этом году компания проводит реконцепцию старых магазинов. Например, весной открылся обновленный Reserved  в ТРЦ «Авиапарк».

Retail.ru

lpp, reserved, развитие сети, fashion-ритейлLPP планирует открытие 50 магазинов в 2018 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lpp-planiruet-otkrytie-50-magazinov-v-2018-godu/2017-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052