Открытия и закрытия магазинов
18 октября 2017, 09:04 5230 просмотров

Food Store: новый формат станет сетевым

В Москве открываются новые гастрономические пространства, отличительной деталью которых является совмещение магазина натуральных продуктов и общепита.

Первый проект Food Store открылся в Москве в саду им. Баумана, второе пространство сети готовится к открытию на ул. Рождественка. Его запуск запланирован на декабрь текущего года.

Основная идея проекта — объединение магазина фермерских продуктов и ресторанного дворика. Помимо этого, каждая новая точка сети подстраивается под вкусы и привычки жителей того района, на территории которого она находится. Общая площадь Food Store — 150 м, магазину отводится примерно одна треть, остальное пространство занимает ресторанный дворик. Средний чек магазина в будни — 500–700 руб., в выходные — 1000–1500 руб. По оценке автора концепта и управляющего Food Store Дениса Шапиро, первый проект окупится примерно через полгода. Такой быстрый срок оказался возможен за счет размещения пространства на собственных, не арендуемых площадях и удачного местоположения — в парке много посетителей, а рядом находятся офисные здания, сотрудники которых приходят обедать и ужинать. В дальнейшем окупаемость подобных проектов Денис оценивает в районе одного года. 

В первом Food Store на фуд-корте работает 7 операторов, для большинства из них — это первый опыт организации точки быстрого питания. Здесь представлена рыбная лавка «Песнь моряка», пиццерия Chipp, кофейня 7 Cups, итальянская еда Pasta Deli, азиатский стритфуд Bolo, гриль-бар OK Food Story, пекарня-кондитерская Sasha Bread.

«Одна из идей — давать путевку в жизнь новым концепциям и помогать им в организации первой точки на фуд-корте. Некоторые участники нашего проекта уже запустили вторую точку и собираются развивать сеть», — объясняет Денис Шапиро.

Площадь каждого корнера — 8–13 кв. м, достаточная, чтобы уместить все необходимое оборудование.

Денис Шапиро считает, что в ближайшие 5–7 лет новый формат «магазин натуральных продуктов + ресторанный дворик» будет стремительно развиваться, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах. Его преимущество в том, что посетитель может выбрать блюда разных кухонь и направлений, и даже купить что-то в магазине, например стейк, и пожарить его на гриле. Такая услуга стоит 200 рублей. Первые подобные проекты уже появились в Воронеже, где хорошо развито сельское хозяйство и фермерское производство, продукция которых вполне может продаваться через новый формат.

Что касается магазина, то основатели сети самостоятельно занимались подбором и тестированием поставщиков, с целью выявить эксклюзивные позиции натуральных продуктов из разных регионов. В дальнейшем, на основе пилотного магазина будет разработана франшиза — финансово-экономическая модель и полный пакет стандартов для привлечения инвестиций под развитие сети магазинов Food Store. Вложения в одну точку составят от 15 млн руб. Предполагаемая окупаемость — меньше года. В планах — открытие 5–7 магазинов в год, как с ресторанной составляющей, так и самостоятельных, потому что фудкорт будет востребован далеко не во всех районах города. Кроме того, в ближайшее время ожидается запуск интернет-магазина сети, который будет базироваться на официальном сайте Food Store. Доставку онлайн-заказов основатели сети планируют наладить самостоятельно, но работать она будет в районе пешей доступности, примерно в радиусе 1 км, что позволит доставлять продукты в пределах 15–20 минут.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Food Store: новый формат станет сетевым

В Москве открываются новые гастрономические пространства, отличительной деталью которых является совмещение магазина натуральных продуктов и общепита.

Первый проект Food Store открылся в Москве в саду им. Баумана, второе пространство сети готовится к открытию на ул. Рождественка. Его запуск запланирован на декабрь текущего года.

Основная идея проекта — объединение магазина фермерских продуктов и ресторанного дворика. Помимо этого, каждая новая точка сети подстраивается под вкусы и привычки жителей того района, на территории которого она находится. Общая площадь Food Store — 150 м, магазину отводится примерно одна треть, остальное пространство занимает ресторанный дворик. Средний чек магазина в будни — 500–700 руб., в выходные — 1000–1500 руб. По оценке автора концепта и управляющего Food Store Дениса Шапиро, первый проект окупится примерно через полгода. Такой быстрый срок оказался возможен за счет размещения пространства на собственных, не арендуемых площадях и удачного местоположения — в парке много посетителей, а рядом находятся офисные здания, сотрудники которых приходят обедать и ужинать. В дальнейшем окупаемость подобных проектов Денис оценивает в районе одного года. 

В первом Food Store на фуд-корте работает 7 операторов, для большинства из них — это первый опыт организации точки быстрого питания. Здесь представлена рыбная лавка «Песнь моряка», пиццерия Chipp, кофейня 7 Cups, итальянская еда Pasta Deli, азиатский стритфуд Bolo, гриль-бар OK Food Story, пекарня-кондитерская Sasha Bread.

«Одна из идей — давать путевку в жизнь новым концепциям и помогать им в организации первой точки на фуд-корте. Некоторые участники нашего проекта уже запустили вторую точку и собираются развивать сеть», — объясняет Денис Шапиро.

Площадь каждого корнера — 8–13 кв. м, достаточная, чтобы уместить все необходимое оборудование.

Денис Шапиро считает, что в ближайшие 5–7 лет новый формат «магазин натуральных продуктов + ресторанный дворик» будет стремительно развиваться, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах. Его преимущество в том, что посетитель может выбрать блюда разных кухонь и направлений, и даже купить что-то в магазине, например стейк, и пожарить его на гриле. Такая услуга стоит 200 рублей. Первые подобные проекты уже появились в Воронеже, где хорошо развито сельское хозяйство и фермерское производство, продукция которых вполне может продаваться через новый формат.

Что касается магазина, то основатели сети самостоятельно занимались подбором и тестированием поставщиков, с целью выявить эксклюзивные позиции натуральных продуктов из разных регионов. В дальнейшем, на основе пилотного магазина будет разработана франшиза — финансово-экономическая модель и полный пакет стандартов для привлечения инвестиций под развитие сети магазинов Food Store. Вложения в одну точку составят от 15 млн руб. Предполагаемая окупаемость — меньше года. В планах — открытие 5–7 магазинов в год, как с ресторанной составляющей, так и самостоятельных, потому что фудкорт будет востребован далеко не во всех районах города. Кроме того, в ближайшее время ожидается запуск интернет-магазина сети, который будет базироваться на официальном сайте Food Store. Доставку онлайн-заказов основатели сети планируют наладить самостоятельно, но работать она будет в районе пешей доступности, примерно в радиусе 1 км, что позволит доставлять продукты в пределах 15–20 минут.

Retail.ru

открытие магазина, развитие сетиFood Store: новый формат станет сетевым
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/food-store-novyy-format-stanet-setevym/2017-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052