В ходе первичного предложения группа компаний собирается разместить порядка 40% акций.
IPO будет проводиться на Московской бирже, сообщает «Прайм». « Обувь России» зарегистрировала выпуск дополнительный выпуск акций. По итогам IPO в свободном обращении останется около 40% акций.
«Привлеченные в ходе предложения средства будут направлены группой на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели. Основатель и директор группы Антон Титов останется основным акционером по итогам реализации предложения», – отмечается в сообщении компании.
Прежде чем приступать к размещению, компания должна выполнить необходимые корпоративные и регуляторные процедуры.
Группа компаний « Обувь России» — федеральная розничная обувная сеть, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента. Компания « Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске. Компания развивает 5 основных обувных сетей, а также бренд верхней одежды Snow Guard. Бренды Rossita и Lisette вошли в состав ГК « Обувь России» в сентябре 2014 года в результате сделки M&A.
По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%.