Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
18 сентября 2017, 08:46 1609 просмотров

Реклама борется с блокировкой

Продавцы рекламы и российские интернет-компании начали борьбу с различными блокировщиками рекламных роликов.

Одной из угроз для рекламного бизнеса стали так называемые «блокировщики», которые пользователи устанавливают на свои гаджеты с целью отгородиться от рекламной продукции, сообщает «Ъ». В настоящий момент рекламу блокируют более 20% российских пользователей, тогда как в Европе блокировщики устанавливают прежде всего из соображений приватности.

С целью сократить количество недовольных пользователей, участники рынка планируют разработать для России стандарты «нераздражающей» рекламы. В частности, некоммерческая организация IAB Russia объявила, что до конца 2017 года создаст российские стандарты качественной онлайн-рекламы и предложит сценарии их внедрения. Идею инициировал «Яндекс», с ней согласились РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia.

«Главная задача — добиться баланса, чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете, перестали вырезать всю рекламу на сайтах блокировщиками и имели возможность вместо этого платить за доступ к контенту без рекламы»,- поясняет коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.

«Нераздражающая» реклама уже достаточно давно используется в других странах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
715
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1128
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1330
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
542
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реклама борется с блокировкой

Продавцы рекламы и российские интернет-компании начали борьбу с различными блокировщиками рекламных роликов.

Одной из угроз для рекламного бизнеса стали так называемые «блокировщики», которые пользователи устанавливают на свои гаджеты с целью отгородиться от рекламной продукции, сообщает «Ъ». В настоящий момент рекламу блокируют более 20% российских пользователей, тогда как в Европе блокировщики устанавливают прежде всего из соображений приватности.

С целью сократить количество недовольных пользователей, участники рынка планируют разработать для России стандарты «нераздражающей» рекламы. В частности, некоммерческая организация IAB Russia объявила, что до конца 2017 года создаст российские стандарты качественной онлайн-рекламы и предложит сценарии их внедрения. Идею инициировал «Яндекс», с ней согласились РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia.

«Главная задача — добиться баланса, чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете, перестали вырезать всю рекламу на сайтах блокировщиками и имели возможность вместо этого платить за доступ к контенту без рекламы»,- поясняет коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.

«Нераздражающая» реклама уже достаточно давно используется в других странах.

Retail.ru

реклама, исследованиеРеклама борется с блокировкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklama-boretsya-s-blokirovkoy/2017-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052