14 сентября 2017, 13:24 3613 просмотра

Украинские и турецкие бренды заинтересовались бизнесом в России

Впервые с 2014 года на российский рынок выходят украинские и турецкие франчайзеры.

В конце сентября они планируют представить на Buybrand Expo, отраслевой выставке франшиз в Москве, свои текстильные концепции и товары в сегменте household. Об этом сообщают организаторы международной выставки франшиз Buybrand Expo, которая пройдёт в Москве с 27 по 29 сентября.

Так, Украина будет представлена молодой торговой маркой Designed for Fitness, производящей нишевую одежду для фитнеса. По словам Екатерины Сойак, генерального директоры EMTG, в планах молодого украинского бренда в ближайшие 2-3 года открыть монобрендовые магазины во всех российских городах с населением свыше 250 тысяч человек. В Designed for Fitness сообщают, что на сегодняшний день у торговой марки практически нет конкурентов на рынке СНГ.

Среднемесячный оборот одной торговой точки Designed for Fitness составляет от 600 тысяч рублей, средний чек 5 тысяч рублей. Инвестиции в проект составляют около 1 млн 670 тысяч рублей, из которых 1 млн 200 тысяч необходимо вложить в первоначальную закупку товара, 250 тысяч рублей - на ремонт помещения в корпоративном стиле, 220 тысяч - на торговое оборудование и место кассира.

Из Турции в поисках российских партнеров приходят сразу два известных бренда, специализирующихся на производстве товаров в сегменте household – Bernardo Bellini и Madam Coco.

Компания Bernardo Bellini была основана в 1984 году как магазин посуды, с 1997 года стала производить и импортировать посуду и сувениры, и спустя три года открыла несколько магазинов в Турции. На сегодняшний день сеть насчитывает 106 точек в 31 турецком городе. Это не первый опыт работы в странах СНГ и зарубежья в целом, у компании уже есть своя точка по франшизе в Улан-Баторе (Монголия) и в Астане (Казахстан). В планах компании до конца 2017 года открыть первую в России франшизу в Москве, а в течение ближайших 5 лет - не менее 30 франчайзинговых магазинов в крупных городах России.

Начальные инвестиции в проект Bernardo Bellini составляют около 150 тыс долларов, включая расходы на оборудование и сырье. Представители компании планируют обсудить с потенциальными инвесторами на Buybrand Expo вопросы, связанные с мастер-франшизой.

Вторая турецкая компания, заявившая о расширении бизнеса на российском рынке – Madam Coco, производитель текстиля для дома. Компания насчитывает более 250 магазинов в Турции и несколько магазинов по франшизе на Кипре, в Саудовской Аравии, Грузии, Азербайджане. До конца сентября в планах руководства открыть ещё 11 магазинов. Всего до конца года Madam Coco рассчитывает на 40 новых магазинов в нескольких странах, из них 2 в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украинские и турецкие бренды заинтересовались бизнесом в России

Впервые с 2014 года на российский рынок выходят украинские и турецкие франчайзеры.

В конце сентября они планируют представить на Buybrand Expo, отраслевой выставке франшиз в Москве, свои текстильные концепции и товары в сегменте household. Об этом сообщают организаторы международной выставки франшиз Buybrand Expo, которая пройдёт в Москве с 27 по 29 сентября.

Так, Украина будет представлена молодой торговой маркой Designed for Fitness, производящей нишевую одежду для фитнеса. По словам Екатерины Сойак, генерального директоры EMTG, в планах молодого украинского бренда в ближайшие 2-3 года открыть монобрендовые магазины во всех российских городах с населением свыше 250 тысяч человек. В Designed for Fitness сообщают, что на сегодняшний день у торговой марки практически нет конкурентов на рынке СНГ.

Среднемесячный оборот одной торговой точки Designed for Fitness составляет от 600 тысяч рублей, средний чек 5 тысяч рублей. Инвестиции в проект составляют около 1 млн 670 тысяч рублей, из которых 1 млн 200 тысяч необходимо вложить в первоначальную закупку товара, 250 тысяч рублей - на ремонт помещения в корпоративном стиле, 220 тысяч - на торговое оборудование и место кассира.

Из Турции в поисках российских партнеров приходят сразу два известных бренда, специализирующихся на производстве товаров в сегменте household – Bernardo Bellini и Madam Coco.

Компания Bernardo Bellini была основана в 1984 году как магазин посуды, с 1997 года стала производить и импортировать посуду и сувениры, и спустя три года открыла несколько магазинов в Турции. На сегодняшний день сеть насчитывает 106 точек в 31 турецком городе. Это не первый опыт работы в странах СНГ и зарубежья в целом, у компании уже есть своя точка по франшизе в Улан-Баторе (Монголия) и в Астане (Казахстан). В планах компании до конца 2017 года открыть первую в России франшизу в Москве, а в течение ближайших 5 лет - не менее 30 франчайзинговых магазинов в крупных городах России.

Начальные инвестиции в проект Bernardo Bellini составляют около 150 тыс долларов, включая расходы на оборудование и сырье. Представители компании планируют обсудить с потенциальными инвесторами на Buybrand Expo вопросы, связанные с мастер-франшизой.

Вторая турецкая компания, заявившая о расширении бизнеса на российском рынке – Madam Coco, производитель текстиля для дома. Компания насчитывает более 250 магазинов в Турции и несколько магазинов по франшизе на Кипре, в Саудовской Аравии, Грузии, Азербайджане. До конца сентября в планах руководства открыть ещё 11 магазинов. Всего до конца года Madam Coco рассчитывает на 40 новых магазинов в нескольких странах, из них 2 в России.

Retail.ru

франчайзинг, украина, турцияУкраинские и турецкие бренды заинтересовались бизнесом в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukrainskie-i-turetskie-brendy-zainteresovalis-biznesom-v-rossii/2017-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052