Впервые с 2014 года на российский рынок выходят украинские и турецкие франчайзеры.
В конце сентября они планируют представить на Buybrand Expo, отраслевой выставке франшиз в Москве, свои текстильные концепции и товары в сегменте household. Об этом сообщают организаторы международной выставки франшиз Buybrand Expo, которая пройдёт в Москве с 27 по 29 сентября.
Так, Украина будет представлена молодой торговой маркой Designed for Fitness, производящей нишевую одежду для фитнеса. По словам Екатерины Сойак, генерального директоры EMTG, в планах молодого украинского бренда в ближайшие 2-3 года открыть монобрендовые магазины во всех российских городах с населением свыше 250 тысяч человек. В Designed for Fitness сообщают, что на сегодняшний день у торговой марки практически нет конкурентов на рынке СНГ.
Среднемесячный оборот одной торговой точки Designed for Fitness составляет от 600 тысяч рублей, средний чек 5 тысяч рублей. Инвестиции в проект составляют около 1 млн 670 тысяч рублей, из которых 1 млн 200 тысяч необходимо вложить в первоначальную закупку товара, 250 тысяч рублей - на ремонт помещения в корпоративном стиле, 220 тысяч - на торговое оборудование и место кассира.
Из Турции в поисках российских партнеров приходят сразу два известных бренда, специализирующихся на производстве товаров в сегменте household – Bernardo Bellini и Madam Coco.
Компания Bernardo Bellini была основана в 1984 году как магазин посуды, с 1997 года стала производить и импортировать посуду и сувениры, и спустя три года открыла несколько магазинов в Турции. На сегодняшний день сеть насчитывает 106 точек в 31 турецком городе. Это не первый опыт работы в странах СНГ и зарубежья в целом, у компании уже есть своя точка по франшизе в Улан-Баторе (Монголия) и в Астане (Казахстан). В планах компании до конца 2017 года открыть первую в России франшизу в Москве, а в течение ближайших 5 лет - не менее 30 франчайзинговых магазинов в крупных городах России.
Начальные инвестиции в проект Bernardo Bellini составляют около 150 тыс долларов, включая расходы на оборудование и сырье. Представители компании планируют обсудить с потенциальными инвесторами на Buybrand Expo вопросы, связанные с мастер-франшизой.
Вторая турецкая компания, заявившая о расширении бизнеса на российском рынке – Madam Coco, производитель текстиля для дома. Компания насчитывает более 250 магазинов в Турции и несколько магазинов по франшизе на Кипре, в Саудовской Аравии, Грузии, Азербайджане. До конца сентября в планах руководства открыть ещё 11 магазинов. Всего до конца года Madam Coco рассчитывает на 40 новых магазинов в нескольких странах, из них 2 в России.