В 2017 году отмечено снижение количества случаев обмана потребителей.
Роспотребнадзор зафиксировал, что количество случаев нарушения прав потребителей снизилось в 2017 году по сравнению с предыдущим годом, сообщают «Известия». В частности, в первой половине этого года количество случаев обмана покупателя снизилось на треть. За первые шесть месяцев 2017 года ведомство провело 25,5 тыс. проверок в компаниях, занимающихся торговлей, и выявило 17,7 тыс. нарушений, в то время как в прошлом году за аналогичный период было проведено 23,9 тыс. проверок, и нарушений было обнаружено 17,8 тыс.
Эксперты полагают, что число нарушений снизилось за счет активизации борьбы за потребителя. Кроме того, увеличилось количество обращений самих потребителей в контролирующие органы.