Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
11 сентября 2017, 16:50 1223 просмотра

В России стали реже обманывать покупателей

В 2017 году отмечено снижение количества случаев обмана потребителей.

Роспотребнадзор зафиксировал, что количество случаев нарушения прав потребителей снизилось в 2017 году по сравнению с предыдущим годом, сообщают «Известия». В частности, в первой половине этого года количество случаев обмана покупателя снизилось на треть. За первые шесть месяцев 2017 года ведомство провело 25,5 тыс. проверок в компаниях, занимающихся торговлей, и выявило 17,7 тыс. нарушений, в то время как в прошлом году за аналогичный период было проведено 23,9 тыс. проверок, и нарушений было обнаружено 17,8 тыс.

Эксперты полагают, что число нарушений снизилось за счет активизации борьбы за потребителя. Кроме того, увеличилось количество обращений самих потребителей в контролирующие органы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
294
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
539
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
363
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
646
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России стали реже обманывать покупателей

В 2017 году отмечено снижение количества случаев обмана потребителей.

Роспотребнадзор зафиксировал, что количество случаев нарушения прав потребителей снизилось в 2017 году по сравнению с предыдущим годом, сообщают «Известия». В частности, в первой половине этого года количество случаев обмана покупателя снизилось на треть. За первые шесть месяцев 2017 года ведомство провело 25,5 тыс. проверок в компаниях, занимающихся торговлей, и выявило 17,7 тыс. нарушений, в то время как в прошлом году за аналогичный период было проведено 23,9 тыс. проверок, и нарушений было обнаружено 17,8 тыс.

Эксперты полагают, что число нарушений снизилось за счет активизации борьбы за потребителя. Кроме того, увеличилось количество обращений самих потребителей в контролирующие органы.

Retail.ru

покупатели, закон, роспотребнадзорВ России стали реже обманывать покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-stali-rezhe-obmanyvat-pokupateley/2017-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052