8 сентября 2017, 09:12 6540 просмотров

«Перекресток» начал зарабатывать на ультрафреш

Категория фруктов и овощей «Перекрестка» растет на 36%-40%, а Like-For-Like в категории мясной продукции в некоторых регионах доходит до 50%, хотя еще 2–3 года назад «Перекресток» практически не получал прибыль от продажи категории ультрафреш.

Зарабатывать сеть стала за счет заключения ряда эксклюзивных контрактов с производителями и создания собственных торговых марок (СТМ). Владимир Сорокин, генеральный директор сети «Перекресток», рассказал, что 70% фруктов и овощей они закупают у заграничных партнеров по выгодным ценам, а, к примеру, шампиньоны сеть будет закупать у российских производителей. В сотрудничестве «Перекрестком», были построены теплицы на территории РФ, и первый урожай поступит на прилавки магазинов сети уже этой осенью. Совместная работа с сельхозпроизводителем позволит «Перекрестку» зарабатывать, что не удавалось при поставке шампиньонов из Польши. Подобные контракты сеть планирует заключить с поставщиками мяса, курицы, колбасных изделий: ведутся переговоры с агропромышленным холдингом «Мираторг» и ПАО «Группа «Черкизово». Ранее, сеть реализовала проект по созданию молочной продукции СТМ под брендом «Сарафаново», совместно с белорусским Несвижским заводом детского питания.

«Мы каждый год стараемся все дальше двигаться в этом направлении и реализовывать все более сложные модели, чтобы дифференцироваться от остального рынка и обладать реальным конкурентным преимуществом», — отметил Владимир Сорокин.

По словам спикера, сети выгоднее не создавать собственное производство, а находить талантливых производителей и с ними сотрудничать.

По материалам XVII Международного саммита индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
304
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
547
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
666
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» начал зарабатывать на ультрафреш

Категория фруктов и овощей «Перекрестка» растет на 36%-40%, а Like-For-Like в категории мясной продукции в некоторых регионах доходит до 50%, хотя еще 2–3 года назад «Перекресток» практически не получал прибыль от продажи категории ультрафреш.

Зарабатывать сеть стала за счет заключения ряда эксклюзивных контрактов с производителями и создания собственных торговых марок (СТМ). Владимир Сорокин, генеральный директор сети «Перекресток», рассказал, что 70% фруктов и овощей они закупают у заграничных партнеров по выгодным ценам, а, к примеру, шампиньоны сеть будет закупать у российских производителей. В сотрудничестве «Перекрестком», были построены теплицы на территории РФ, и первый урожай поступит на прилавки магазинов сети уже этой осенью. Совместная работа с сельхозпроизводителем позволит «Перекрестку» зарабатывать, что не удавалось при поставке шампиньонов из Польши. Подобные контракты сеть планирует заключить с поставщиками мяса, курицы, колбасных изделий: ведутся переговоры с агропромышленным холдингом «Мираторг» и ПАО «Группа «Черкизово». Ранее, сеть реализовала проект по созданию молочной продукции СТМ под брендом «Сарафаново», совместно с белорусским Несвижским заводом детского питания.

«Мы каждый год стараемся все дальше двигаться в этом направлении и реализовывать все более сложные модели, чтобы дифференцироваться от остального рынка и обладать реальным конкурентным преимуществом», — отметил Владимир Сорокин.

По словам спикера, сети выгоднее не создавать собственное производство, а находить талантливых производителей и с ними сотрудничать.

По материалам XVII Международного саммита индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

перекресток, развитие сети, покупатели«Перекресток» начал зарабатывать на ультрафреш
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-nachal-zarabatyvat-na-ultrafresh/2017-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052