Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
8 сентября 2017, 09:12 2880 просмотров

«Перекресток» начал зарабатывать на ультрафреш

Категория фруктов и овощей «Перекрестка» растет на 36%-40%, а Like-For-Like в категории мясной продукции в некоторых регионах доходит до 50%, хотя еще 2–3 года назад «Перекресток» практически не получал прибыль от продажи категории ультрафреш.

«Перекресток»Зарабатывать сеть стала за счет заключения ряда эксклюзивных контрактов с производителями и создания собственных торговых марок (СТМ). Владимир Сорокин, генеральный директор сети «Перекресток», рассказал, что 70% фруктов и овощей они закупают у заграничных партнеров по выгодным ценам, а, к примеру, шампиньоны сеть будет закупать у российских производителей. В сотрудничестве «Перекрестком», были построены теплицы на территории РФ, и первый урожай поступит на прилавки магазинов сети уже этой осенью. Совместная работа с сельхозпроизводителем позволит «Перекрестку» зарабатывать, что не удавалось при поставке шампиньонов из Польши. Подобные контракты сеть планирует заключить с поставщиками мяса, курицы, колбасных изделий: ведутся переговоры с агропромышленным холдингом «Мираторг» и ПАО «Группа «Черкизово». Ранее, сеть реализовала проект по созданию молочной продукции СТМ под брендом «Сарафаново», совместно с белорусским Несвижским заводом детского питания.

«Мы каждый год стараемся все дальше двигаться в этом направлении и реализовывать все более сложные модели, чтобы дифференцироваться от остального рынка и обладать реальным конкурентным преимуществом», — отметил Владимир Сорокин.

По словам спикера, сети выгоднее не создавать собственное производство, а находить талантливых производителей и с ними сотрудничать.

По материалам XVII Международного саммита индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
1021
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1933
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4604
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8786
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
167
Danon изменил выкладку молочных продуктов в «Магни...
1679

Категория фруктов и овощей «Перекрестка» растет на 36%-40%, а Like-For-Like в категории мясной продукции в некоторых регионах доходит до 50%, хотя еще 2–3 года назад «Перекресток» практически не получал прибыль от продажи категории ультрафреш.

«Перекресток»Зарабатывать сеть стала за счет заключения ряда эксклюзивных контрактов с производителями и создания собственных торговых марок (СТМ). Владимир Сорокин, генеральный директор сети «Перекресток», рассказал, что 70% фруктов и овощей они закупают у заграничных партнеров по выгодным ценам, а, к примеру, шампиньоны сеть будет закупать у российских производителей. В сотрудничестве «Перекрестком», были построены теплицы на территории РФ, и первый урожай поступит на прилавки магазинов сети уже этой осенью. Совместная работа с сельхозпроизводителем позволит «Перекрестку» зарабатывать, что не удавалось при поставке шампиньонов из Польши. Подобные контракты сеть планирует заключить с поставщиками мяса, курицы, колбасных изделий: ведутся переговоры с агропромышленным холдингом «Мираторг» и ПАО «Группа «Черкизово». Ранее, сеть реализовала проект по созданию молочной продукции СТМ под брендом «Сарафаново», совместно с белорусским Несвижским заводом детского питания.

«Мы каждый год стараемся все дальше двигаться в этом направлении и реализовывать все более сложные модели, чтобы дифференцироваться от остального рынка и обладать реальным конкурентным преимуществом», — отметил Владимир Сорокин.

По словам спикера, сети выгоднее не создавать собственное производство, а находить талантливых производителей и с ними сотрудничать.

По материалам XVII Международного саммита индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

«Перекресток» начал зарабатывать на ультрафреш«Перекресток», Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Перекресток» начал зарабатывать на ультрафреш
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/145092/2017-11-22