После исправления ошибки отчетности и спроса на крупную технику, выручка «М.Видео» выросла.
Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.видео» нарастил продажи за январь — июнь 2017 г. на 0,6% до 83,36 млрд руб. без НДС, говорится в неаудированном отчете компании по МСФО , на который ссылаются «Ведомости». Валовая прибыль «М.видео» составила 20,9 млрд руб. (+5,6%), ее рентабельность выросла на 1,2 п. п. до 25,1%. Рентабельность показателя EBITDA поднялась на 0,2 п. п. до 5,5%, а чистая прибыль — на 19,2% до 2,5 млрд руб.
По словам президента «М.видео» Александра Тынкована, к концу первого полугодия российский рынок техники и электроники немного оживился после сокращения в начале года. Отмечается, что на основные группы товаров, цены снизились после укрепления рубля, это сказалось на росте покупательской активности к лету.
«Ключевым стимулом для значимых покупок, таких как крупная бытовая техника, телевизоры, смартфоны, остаются кредиты и промопредложения», — констатировал президент ритейлера.
Основные продажи «М.видео» по-прежнему приносит крупная бытовая техника: 28,2% выручки за первое полугодие 2017 г. против 27,4% годом ранее, по данным материалов компании. Получается, что рост спроса на холодильники, стиральные машины и другую крупную технику обеспечил основной прирост выручки ритейлера: продажи таких товаров поднялись на 3,5%. Быстрее всего росли продажи товаров для игр и услуг, однако их доля в общем обороте «М.видео» остается мала — в районе 3%, по собственным данным.