22 августа 2017, 19:30 15299 просмотров

На рынок выходит новая сеть – Home Market

Федеральная сеть магазинов фиксированной цены для всей семьи «Заодно» запускает новую нон-фуд сеть Home Market.

Вячеслав Медведев, директор по маркетингу «Home Market», рассказал Retail.ru, о планах компании в ближайшие две недели открыть 10 магазинов в Москве, Подмосковье, Тульской и Орловской областях.

Новая сеть позиционируется как нон-фуд дискаунтер. Магазины будут открываться вблизи жилых кварталов в формате «у дома», на площади от 250 до 350 кв.м. Основная компетенция Home Market – это продажа нон-фуд товаров повседневного спроса, таких как товары для стирки, уборки, мелкого бытового ремонта, школьных принадлежностей и других, помогающих закрыть базовые потребности покупателей. За счет четко выверенного ассортимента (широкого, но не глубокого), ритейлер сможет завоевать своего покупателя. Гибкий подход к ценообразованию и к построению ассортиментной матрицы позволит предложить покупателю такие цены, которые сформируют в глазах покупателя ценовой имидж дискаунтера, отметил Вячеслав Медведев.

По его мнению, формат нон-фуд дискаунтера является перспективным на рынке ритейла РФ. При этом, сравнивая данный формат с форматом фиксированных цен, топ-менеджер сообщил, что по факту все игроки формата фиксированных цен постепенно отходят от его классического исполнения, дополняя полки своих магазинов всё большим количеством ценников. При этом такая тенденция наблюдается не только в РФ, а и в странах Западной Европы. В РФ данная тенденция является более выраженной, так как стабильная инфляция существенно ограничивает возможность предоставления покупателю всего спектра необходимого ассортимента по одной цене и заставляет ритейлеров регулярно пересматривать цены.

Успешная реализация данного проекта в перспективе приведет к тому, что часть магазинов «Заодно» ожидает ребрендинг.

На первых этапах проект «Home Market» компания будет развивать самостоятельно, но в дальнейшем, скорее всего, будут привлекаться партнеры-франчайзи. В ближайшие два года планируется активное развитие сети.

Ранее генеральный директор сети «Заодно» Андрей Теленков рассказывал  об изменениях потребительского поведения.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На рынок выходит новая сеть – Home Market

Федеральная сеть магазинов фиксированной цены для всей семьи «Заодно» запускает новую нон-фуд сеть Home Market.

Вячеслав Медведев, директор по маркетингу «Home Market», рассказал Retail.ru, о планах компании в ближайшие две недели открыть 10 магазинов в Москве, Подмосковье, Тульской и Орловской областях.

Новая сеть позиционируется как нон-фуд дискаунтер. Магазины будут открываться вблизи жилых кварталов в формате «у дома», на площади от 250 до 350 кв.м. Основная компетенция Home Market – это продажа нон-фуд товаров повседневного спроса, таких как товары для стирки, уборки, мелкого бытового ремонта, школьных принадлежностей и других, помогающих закрыть базовые потребности покупателей. За счет четко выверенного ассортимента (широкого, но не глубокого), ритейлер сможет завоевать своего покупателя. Гибкий подход к ценообразованию и к построению ассортиментной матрицы позволит предложить покупателю такие цены, которые сформируют в глазах покупателя ценовой имидж дискаунтера, отметил Вячеслав Медведев.

По его мнению, формат нон-фуд дискаунтера является перспективным на рынке ритейла РФ. При этом, сравнивая данный формат с форматом фиксированных цен, топ-менеджер сообщил, что по факту все игроки формата фиксированных цен постепенно отходят от его классического исполнения, дополняя полки своих магазинов всё большим количеством ценников. При этом такая тенденция наблюдается не только в РФ, а и в странах Западной Европы. В РФ данная тенденция является более выраженной, так как стабильная инфляция существенно ограничивает возможность предоставления покупателю всего спектра необходимого ассортимента по одной цене и заставляет ритейлеров регулярно пересматривать цены.

Успешная реализация данного проекта в перспективе приведет к тому, что часть магазинов «Заодно» ожидает ребрендинг.

На первых этапах проект «Home Market» компания будет развивать самостоятельно, но в дальнейшем, скорее всего, будут привлекаться партнеры-франчайзи. В ближайшие два года планируется активное развитие сети.

Ранее генеральный директор сети «Заодно» Андрей Теленков рассказывал  об изменениях потребительского поведения.

Retail.ru

открытие магазиновНа рынок выходит новая сеть – Home Market
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-rynok-vykhodit-novaya-set-home-market/2017-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052