DIY. Товары для дома. Мебель
7 августа 2017, 12:42 3985 просмотров

Покупатель стал обращать внимание на качество

Андрей Теленков, генеральный директор сети «Заодно», рассказал Retail.ru на Неделе Российского ритейла  об изменениях потребительского поведения.

В нон-фуде покупатель стал проявлять повышенное внимание к качеству продукции. Если раньше какие-то товары он мог себе позволить обновлять регулярно, то сейчас больше смотрят на то, чтобы вещь была надежной и долговечной, отметил Андрей Теленков. В связи с этим ритейлеры вынуждены пересматривать пул поставщиков, чтобы обеспечить необходимое качество по доступным ценам.

Предприниматель также сообщил, что ценовая конкуренция сделала покупателя главным на рынке. Соответственно, чтобы привлекать потребителя, сети вынуждены выделяться отличающимся ассортиментом, дополнительными услугами или другими факторами. По мнению Андрея Теленкова, такая конкуренция рынку только на пользу.

«Заодно» - федеральная сеть магазинов для всей семьи. В ассортименте продукты питания и напитки, бытовая химия и косметика, галантерея и аксессуары, одежда и обувь, инструменты, канцелярские товары. Сегодня «Заодно» – это 122 магазина в 20 регионах России.

Полное интервью с генеральным директором сети «Заодно» вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
413
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1380
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
542
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
751
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатель стал обращать внимание на качество

Андрей Теленков, генеральный директор сети «Заодно», рассказал Retail.ru на Неделе Российского ритейла  об изменениях потребительского поведения.

В нон-фуде покупатель стал проявлять повышенное внимание к качеству продукции. Если раньше какие-то товары он мог себе позволить обновлять регулярно, то сейчас больше смотрят на то, чтобы вещь была надежной и долговечной, отметил Андрей Теленков. В связи с этим ритейлеры вынуждены пересматривать пул поставщиков, чтобы обеспечить необходимое качество по доступным ценам.

Предприниматель также сообщил, что ценовая конкуренция сделала покупателя главным на рынке. Соответственно, чтобы привлекать потребителя, сети вынуждены выделяться отличающимся ассортиментом, дополнительными услугами или другими факторами. По мнению Андрея Теленкова, такая конкуренция рынку только на пользу.

«Заодно» - федеральная сеть магазинов для всей семьи. В ассортименте продукты питания и напитки, бытовая химия и косметика, галантерея и аксессуары, одежда и обувь, инструменты, канцелярские товары. Сегодня «Заодно» – это 122 магазина в 20 регионах России.

Полное интервью с генеральным директором сети «Заодно» вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

заодно, diy, мнениеПокупатель стал обращать внимание на качество
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupatel-stal-obrashchat-vnimanie-na-kachestvo/2017-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052