Исследования и рейтинги
18 августа 2017, 00:04 2005 просмотров

Россияне купили в июле шоколада почти на 25% больше, чем в прошлом году

Традиционный летний спад индекса «Кофе с Молоком» продолжается второй месяц подряд.

ШоколадТрадиционный летний спад индекса «Кофе с Молоком»  продолжается второй месяц подряд. Напомним, что в июне КсМ сдал позиции на 3% по сравнению с маем. По итогам июля потери оказались аналогичными. Индекс простых удовольствий похудел на 3,2% относительно июня и остановился на отметке в 886 п.п. За год же значение Индекса увеличилось на 2,4%, что значительно ниже уровня накопленной инфляции в 3,9%.

Отметим, что в июле немного выросла пенетрация по воде (+2,5%) и по кофе (+1,5%), но вместе с тем сократилась по молоку (-3%) и по шоколаду (-4%). Более того, снижению Индекса способствовало сокращение объемов покупки всех его составляющих: на 1,4% меньше было куплено воды, на 0,7% меньше кофе, на 0,6% меньше молока и на 0,1% меньше шоколада. При этом и цены несколько подтаяли под летним солнцем. Так, за месяц на 9,9% подешевела вода, на 5% - кофе, на 3,2% -  молоко. Только шоколад прибавил в цене 0,7%, что, однако, не спасло общую ситуацию.

Относительно прошлогоднего июля рост индекса КсМ оказался возможным благодаря шоколаду, которого было куплено почти на четверть больше (+24,8%) хотя и по немного снизившейся цене (-3,8%). Остальные ингредиенты Индекса не сыграли большой роли в его росте. Так, вода за год подешевела а 2,3% и куплено ее было на 1,4% меньше. Кофе тоже подешевел на -8,3%, хотя и купили его на 1,5% больше, чем годом ранее. Молоко выросло в цене на 5,7%, но объемы покупки остались неизменными.

Таким образом, можно констатировать, что у простых удовольствий каникулы продолжаются. Россияне, вероятно, заменяют их летники радостями, как например, фруктами и мороженым.  

В Москве же КсМ только начал свое сезонное снижение после дождливых мая и июня, когда потребителям приходилось бодрить себя кофе и баловать шоколадом. В июле же КсМ в столице похудел сразу на 5,1% и получил значение в 1089 п.п. – самое низкое за весь текущий год. Правда, в разрезе года Индекс простых удовольствий в Москве показал уверенный рост на 6,7%, что значительно выше накопленной инфляции.

Итак, резкое снижение КсМ в разрезе месяца было обусловлено резким снижением объемов покупки всех составляющих Индекса, кроме молока (+5,2%). Так, воды было куплено на 7,7% меньше, чем в июне, кофе – на 14,5%, а шоколада – на 10,8%. И даже рост цен на эти ингредиенты не смог существенно скорректировать ситуацию. Так цены на воду за месяц повысились на 0,9%, на кофе – на 2%, а на шоколад – вовсе на 13,2%. На молоко при этом цены снизились на -3,7%.

Росту Индекса в годовом выражении, как и в целом по стране, способствовал шоколад. За год цены на него выросли на 7,8%, но при этом москвичи купили его на 31,5% больше, чем летом прошлого года. Вместе с тем, при почти неизменной цене жители столицы за год купли на 12% больше молока. А вот по воде ситуация оказалась компенсационной: цена на нее выросла за год на 7%, а объемы сократились на -6,2%. Кофе же при выросшей цене на 3,8% было куплено на 13,3% меньше, чем в июле прошлого года.

Таким образом, судя по всему, пришедшая в столицу летняя погода принесла с собой и новые удовольствия. Жители столицы тоже отложили кофе  и шоколад до более подходящих времен.  Хотя в целом и россияне, и москвичи остаются неравнодушны к шоколаду.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
909
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
661
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
243
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1102
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне купили в июле шоколада почти на 25% больше, чем в прошлом году

Традиционный летний спад индекса «Кофе с Молоком» продолжается второй месяц подряд.

ШоколадТрадиционный летний спад индекса «Кофе с Молоком»  продолжается второй месяц подряд. Напомним, что в июне КсМ сдал позиции на 3% по сравнению с маем. По итогам июля потери оказались аналогичными. Индекс простых удовольствий похудел на 3,2% относительно июня и остановился на отметке в 886 п.п. За год же значение Индекса увеличилось на 2,4%, что значительно ниже уровня накопленной инфляции в 3,9%.

Отметим, что в июле немного выросла пенетрация по воде (+2,5%) и по кофе (+1,5%), но вместе с тем сократилась по молоку (-3%) и по шоколаду (-4%). Более того, снижению Индекса способствовало сокращение объемов покупки всех его составляющих: на 1,4% меньше было куплено воды, на 0,7% меньше кофе, на 0,6% меньше молока и на 0,1% меньше шоколада. При этом и цены несколько подтаяли под летним солнцем. Так, за месяц на 9,9% подешевела вода, на 5% - кофе, на 3,2% -  молоко. Только шоколад прибавил в цене 0,7%, что, однако, не спасло общую ситуацию.

Относительно прошлогоднего июля рост индекса КсМ оказался возможным благодаря шоколаду, которого было куплено почти на четверть больше (+24,8%) хотя и по немного снизившейся цене (-3,8%). Остальные ингредиенты Индекса не сыграли большой роли в его росте. Так, вода за год подешевела а 2,3% и куплено ее было на 1,4% меньше. Кофе тоже подешевел на -8,3%, хотя и купили его на 1,5% больше, чем годом ранее. Молоко выросло в цене на 5,7%, но объемы покупки остались неизменными.

Таким образом, можно констатировать, что у простых удовольствий каникулы продолжаются. Россияне, вероятно, заменяют их летники радостями, как например, фруктами и мороженым.  

В Москве же КсМ только начал свое сезонное снижение после дождливых мая и июня, когда потребителям приходилось бодрить себя кофе и баловать шоколадом. В июле же КсМ в столице похудел сразу на 5,1% и получил значение в 1089 п.п. – самое низкое за весь текущий год. Правда, в разрезе года Индекс простых удовольствий в Москве показал уверенный рост на 6,7%, что значительно выше накопленной инфляции.

Итак, резкое снижение КсМ в разрезе месяца было обусловлено резким снижением объемов покупки всех составляющих Индекса, кроме молока (+5,2%). Так, воды было куплено на 7,7% меньше, чем в июне, кофе – на 14,5%, а шоколада – на 10,8%. И даже рост цен на эти ингредиенты не смог существенно скорректировать ситуацию. Так цены на воду за месяц повысились на 0,9%, на кофе – на 2%, а на шоколад – вовсе на 13,2%. На молоко при этом цены снизились на -3,7%.

Росту Индекса в годовом выражении, как и в целом по стране, способствовал шоколад. За год цены на него выросли на 7,8%, но при этом москвичи купили его на 31,5% больше, чем летом прошлого года. Вместе с тем, при почти неизменной цене жители столицы за год купли на 12% больше молока. А вот по воде ситуация оказалась компенсационной: цена на нее выросла за год на 7%, а объемы сократились на -6,2%. Кофе же при выросшей цене на 3,8% было куплено на 13,3% меньше, чем в июле прошлого года.

Таким образом, судя по всему, пришедшая в столицу летняя погода принесла с собой и новые удовольствия. Жители столицы тоже отложили кофе  и шоколад до более подходящих времен.  Хотя в целом и россияне, и москвичи остаются неравнодушны к шоколаду.

Retail.ru

ромир, исследования, кофе с молокомРоссияне купили в июле шоколада почти на 25% больше, чем в прошлом году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-kupili-v-iyule-shokolada-pochti-na-25-bolshe-chem-v-proshlom-godu/2017-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052