26 июля 2017, 00:03 2114 просмотра

Sephora тестирует малый формат

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora объявила о тестировании новой концепции своих студий красоты.

Первым объектом в новом формате станет студия в Бостоне, США, передает CNBC. Ритейлер сообщил, что новые магазины будут меньшей площади и расположатся вне крупных торговых центров. Так, студия в Бостоне займет почти 186 кв. метров, в то время как типичные магазины Sephora располагаются на 511 кв. метрах.

Чтобы создать связь с клиентами, ритейлер должен развивать персонализацию и индивидуальное предложение, считает Кельвин Макдональд, генеральный директор Sephora в Америке. Студии нового формата помогут сети достичь этой цели.

«Студии объединяют в себе преимущества небольших районных магазинов и технологичных цифровых инструментов, которые позволяют сотрудникам разрабатывать рекомендации клиентам на индивидуальной основе», – пояснил Макдональд.

Кроме того, покупатели смогут забирать в студиях заказы из онлайн-магазина сети. Чтобы привлечь посетителей, Sephora будет предоставлять услуги макияжа в своих студиях.

Управляющий директор GlobalData Retail Нил Сондерс сообщил, что развитие малого формата логичный шаг для ритейлера:

«Небольшие магазины дадут Sephora возможность достичь новых микрорайонов и новой потенциальной аудитории».

Эксперт считает, что развитие малого формата Sephora может создать угрозу для других игроков, которые раньше занимали нишу районных магазинов косметики и парфюмерии.

На сегодняшний день Sephora представлена в 33 странах по всему миру. Общее число магазинов составляет около 2300. Ритейлер входит во французскую группу Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), которая в начале года выкупила 100% акций  сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sephora тестирует малый формат

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora объявила о тестировании новой концепции своих студий красоты.

Первым объектом в новом формате станет студия в Бостоне, США, передает CNBC. Ритейлер сообщил, что новые магазины будут меньшей площади и расположатся вне крупных торговых центров. Так, студия в Бостоне займет почти 186 кв. метров, в то время как типичные магазины Sephora располагаются на 511 кв. метрах.

Чтобы создать связь с клиентами, ритейлер должен развивать персонализацию и индивидуальное предложение, считает Кельвин Макдональд, генеральный директор Sephora в Америке. Студии нового формата помогут сети достичь этой цели.

«Студии объединяют в себе преимущества небольших районных магазинов и технологичных цифровых инструментов, которые позволяют сотрудникам разрабатывать рекомендации клиентам на индивидуальной основе», – пояснил Макдональд.

Кроме того, покупатели смогут забирать в студиях заказы из онлайн-магазина сети. Чтобы привлечь посетителей, Sephora будет предоставлять услуги макияжа в своих студиях.

Управляющий директор GlobalData Retail Нил Сондерс сообщил, что развитие малого формата логичный шаг для ритейлера:

«Небольшие магазины дадут Sephora возможность достичь новых микрорайонов и новой потенциальной аудитории».

Эксперт считает, что развитие малого формата Sephora может создать угрозу для других игроков, которые раньше занимали нишу районных магазинов косметики и парфюмерии.

На сегодняшний день Sephora представлена в 33 странах по всему миру. Общее число магазинов составляет около 2300. Ритейлер входит во французскую группу Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), которая в начале года выкупила 100% акций  сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ».

Retail.ru

sephora, развитие сетиSephora тестирует малый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sephora-testiruet-malyy-format/2017-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052