18 июля 2017, 00:03 2136 просмотров

Из-за холодов россияне меньше пьют пиво и больше читают

Продажи пива в июне 2017 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне холодной и дождливой погоды, сообщили RNS  представители ГК «Дикси» (управляет сетями «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»), торговой сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) и ритейлера Auchan.

«В связи с холодной и дождливой погодой в европейской части России в июне продажи безалкогольных напитков, пива и мороженого снизились, но не более чем на 10%. В то же время мы видим, что популярнее, чем прошлым летом, стал крепкий алкоголь», — сказал RNS директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев.

О снижении продаж пива и мороженого в июне также рассказал представитель ГК «Дикси» Владимир Русанов. «По сравнению с маем — июнем прошлого года продажи мороженого и прохладительных напитков в этом году в штучном выражении снизились в среднем на 15%, пива — на 5%», — сказал он.

Директор по коммуникациям ритейлера Auchan в России Мария Курносова отметила, что по итогам июня объем продаж шашлыков, пива и прохладительных напитков в магазинах Auchan снизился по сравнению с прошлогодним показателем. «Холодное лето негативно сказалось на продажах шашлыков, пива и прохладительных напитков в магазинах компании Auchan в России. По итогам июня эти категории показывают спад продаж по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», — сказала Курносова.

Напротив, рост объемов продаж в июне, а также в начале июля зафиксировали книжные магазины. В пресс-службе интернет-ритейлера Ozon сообщили, что продажи в указанный период выросли на 30% по отношению к прошлому году. «Продажи книг в Ozon.ru в июне — июле 2017 года выросли на 30%, в Москве рост составил 30%, в Петербурге — 26%», — рассказала представитель компании. По данным сети книжных магазинов «Читай-город», в Москве и Московской области продажи книг выросли на 5% в натуральном выражении.

Конец весны и начало июня 2017 года в европейской части России стали самыми холодными с 1994 года, июнь 2017-го признан самым холодным в XXI веке. Из-за холодной погоды значительно подорожали овощи. Так, белокочанная капуста стоит на 73,8% дороже, чем в прошлом году.
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1087
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
755
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
356
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Из-за холодов россияне меньше пьют пиво и больше читают

Продажи пива в июне 2017 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне холодной и дождливой погоды, сообщили RNS  представители ГК «Дикси» (управляет сетями «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»), торговой сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) и ритейлера Auchan.

«В связи с холодной и дождливой погодой в европейской части России в июне продажи безалкогольных напитков, пива и мороженого снизились, но не более чем на 10%. В то же время мы видим, что популярнее, чем прошлым летом, стал крепкий алкоголь», — сказал RNS директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев.

О снижении продаж пива и мороженого в июне также рассказал представитель ГК «Дикси» Владимир Русанов. «По сравнению с маем — июнем прошлого года продажи мороженого и прохладительных напитков в этом году в штучном выражении снизились в среднем на 15%, пива — на 5%», — сказал он.

Директор по коммуникациям ритейлера Auchan в России Мария Курносова отметила, что по итогам июня объем продаж шашлыков, пива и прохладительных напитков в магазинах Auchan снизился по сравнению с прошлогодним показателем. «Холодное лето негативно сказалось на продажах шашлыков, пива и прохладительных напитков в магазинах компании Auchan в России. По итогам июня эти категории показывают спад продаж по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», — сказала Курносова.

Напротив, рост объемов продаж в июне, а также в начале июля зафиксировали книжные магазины. В пресс-службе интернет-ритейлера Ozon сообщили, что продажи в указанный период выросли на 30% по отношению к прошлому году. «Продажи книг в Ozon.ru в июне — июле 2017 года выросли на 30%, в Москве рост составил 30%, в Петербурге — 26%», — рассказала представитель компании. По данным сети книжных магазинов «Читай-город», в Москве и Московской области продажи книг выросли на 5% в натуральном выражении.

Конец весны и начало июня 2017 года в европейской части России стали самыми холодными с 1994 года, июнь 2017-го признан самым холодным в XXI веке. Из-за холодной погоды значительно подорожали овощи. Так, белокочанная капуста стоит на 73,8% дороже, чем в прошлом году.
исследования, ритейлИз-за холодов россияне меньше пьют пиво и больше читают
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iz-za-kholodov-rossiyane-menshe-pyut-pivo-i-bolshe-chitayut/2017-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052