18 июля 2017, 00:03 2143 просмотра

Из-за холодов россияне меньше пьют пиво и больше читают

Продажи пива в июне 2017 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне холодной и дождливой погоды, сообщили RNS  представители ГК «Дикси» (управляет сетями «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»), торговой сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) и ритейлера Auchan.

«В связи с холодной и дождливой погодой в европейской части России в июне продажи безалкогольных напитков, пива и мороженого снизились, но не более чем на 10%. В то же время мы видим, что популярнее, чем прошлым летом, стал крепкий алкоголь», — сказал RNS директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев.

О снижении продаж пива и мороженого в июне также рассказал представитель ГК «Дикси» Владимир Русанов. «По сравнению с маем — июнем прошлого года продажи мороженого и прохладительных напитков в этом году в штучном выражении снизились в среднем на 15%, пива — на 5%», — сказал он.

Директор по коммуникациям ритейлера Auchan в России Мария Курносова отметила, что по итогам июня объем продаж шашлыков, пива и прохладительных напитков в магазинах Auchan снизился по сравнению с прошлогодним показателем. «Холодное лето негативно сказалось на продажах шашлыков, пива и прохладительных напитков в магазинах компании Auchan в России. По итогам июня эти категории показывают спад продаж по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», — сказала Курносова.

Напротив, рост объемов продаж в июне, а также в начале июля зафиксировали книжные магазины. В пресс-службе интернет-ритейлера Ozon сообщили, что продажи в указанный период выросли на 30% по отношению к прошлому году. «Продажи книг в Ozon.ru в июне — июле 2017 года выросли на 30%, в Москве рост составил 30%, в Петербурге — 26%», — рассказала представитель компании. По данным сети книжных магазинов «Читай-город», в Москве и Московской области продажи книг выросли на 5% в натуральном выражении.

Конец весны и начало июня 2017 года в европейской части России стали самыми холодными с 1994 года, июнь 2017-го признан самым холодным в XXI веке. Из-за холодной погоды значительно подорожали овощи. Так, белокочанная капуста стоит на 73,8% дороже, чем в прошлом году.
Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2268
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3700
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
521
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1397
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Из-за холодов россияне меньше пьют пиво и больше читают

Продажи пива в июне 2017 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне холодной и дождливой погоды, сообщили RNS  представители ГК «Дикси» (управляет сетями «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»), торговой сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) и ритейлера Auchan.

«В связи с холодной и дождливой погодой в европейской части России в июне продажи безалкогольных напитков, пива и мороженого снизились, но не более чем на 10%. В то же время мы видим, что популярнее, чем прошлым летом, стал крепкий алкоголь», — сказал RNS директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев.

О снижении продаж пива и мороженого в июне также рассказал представитель ГК «Дикси» Владимир Русанов. «По сравнению с маем — июнем прошлого года продажи мороженого и прохладительных напитков в этом году в штучном выражении снизились в среднем на 15%, пива — на 5%», — сказал он.

Директор по коммуникациям ритейлера Auchan в России Мария Курносова отметила, что по итогам июня объем продаж шашлыков, пива и прохладительных напитков в магазинах Auchan снизился по сравнению с прошлогодним показателем. «Холодное лето негативно сказалось на продажах шашлыков, пива и прохладительных напитков в магазинах компании Auchan в России. По итогам июня эти категории показывают спад продаж по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», — сказала Курносова.

Напротив, рост объемов продаж в июне, а также в начале июля зафиксировали книжные магазины. В пресс-службе интернет-ритейлера Ozon сообщили, что продажи в указанный период выросли на 30% по отношению к прошлому году. «Продажи книг в Ozon.ru в июне — июле 2017 года выросли на 30%, в Москве рост составил 30%, в Петербурге — 26%», — рассказала представитель компании. По данным сети книжных магазинов «Читай-город», в Москве и Московской области продажи книг выросли на 5% в натуральном выражении.

Конец весны и начало июня 2017 года в европейской части России стали самыми холодными с 1994 года, июнь 2017-го признан самым холодным в XXI веке. Из-за холодной погоды значительно подорожали овощи. Так, белокочанная капуста стоит на 73,8% дороже, чем в прошлом году.
исследования, ритейлИз-за холодов россияне меньше пьют пиво и больше читают
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iz-za-kholodov-rossiyane-menshe-pyut-pivo-i-bolshe-chitayut/2017-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052