E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 июня 2017, 14:01 3012 просмотра

Онлайн-примерочные для обуви продолжают развиваться

Компания из Валенсии облегчит клиентам интернет-магазинов выбор новой обуви.

Современные онлайн-примерочные одежды быстро развиваются. Несмотря на то, что создание полноценной виртуальной примерочной для одежды пока еще является достаточно сложной задачей, с обувью все куда оптимистичнее. Как сообщает e-pepper.ru, профессор Хуан Карлос Гонсалес из Института биомеханики города Валенсии (Испания) разработал специальное приложение для смартфонов, которое позволяет создать 3D-модель собственной ноги с помощью всего трех снимков.

Благодаря этой технологии, любой смартфон превратится в своеобразный 3D-сканер, что позволит покупателю создать виртуальную модель своей ноги и подобрать подходящую обувь в магазине. В будущем подобные технологии помогут избежать ситуации, когда клиент заказывает 3–4 пары обуви, чтобы из них выбрать наиболее подходящую, а невостребованные пары отправить обратно в магазин.

Все, что потребуется покупателю — это камера смартфона и лист бумаги размера А4. Пользователю нужно сфотографировать стопу на бумаге сверху, а также с левой и правой стороны. Далее приложение само автоматические составит 3D-модель, сравнив получившиеся фотографии с трехмерными изображениями стоп из своей базы данных. После этого клиент сможет загрузить трехмерную модель своей стопы в магазин и виртуально «примерить» приглянувшуюся модель обуви.

В России подобные технологии также разрабатываются. Например, основатель модного бренда Kira Plastinina инвестирует в компанию «Дрессформер.ру», которая занимается разработкой онлайн-примерочных. Подобрать себе одежду по фотографии поможет приложение Sarafan, созданное российское компанией Anetika. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-примерочные для обуви продолжают развиваться

Компания из Валенсии облегчит клиентам интернет-магазинов выбор новой обуви.

Современные онлайн-примерочные одежды быстро развиваются. Несмотря на то, что создание полноценной виртуальной примерочной для одежды пока еще является достаточно сложной задачей, с обувью все куда оптимистичнее. Как сообщает e-pepper.ru, профессор Хуан Карлос Гонсалес из Института биомеханики города Валенсии (Испания) разработал специальное приложение для смартфонов, которое позволяет создать 3D-модель собственной ноги с помощью всего трех снимков.

Благодаря этой технологии, любой смартфон превратится в своеобразный 3D-сканер, что позволит покупателю создать виртуальную модель своей ноги и подобрать подходящую обувь в магазине. В будущем подобные технологии помогут избежать ситуации, когда клиент заказывает 3–4 пары обуви, чтобы из них выбрать наиболее подходящую, а невостребованные пары отправить обратно в магазин.

Все, что потребуется покупателю — это камера смартфона и лист бумаги размера А4. Пользователю нужно сфотографировать стопу на бумаге сверху, а также с левой и правой стороны. Далее приложение само автоматические составит 3D-модель, сравнив получившиеся фотографии с трехмерными изображениями стоп из своей базы данных. После этого клиент сможет загрузить трехмерную модель своей стопы в магазин и виртуально «примерить» приглянувшуюся модель обуви.

В России подобные технологии также разрабатываются. Например, основатель модного бренда Kira Plastinina инвестирует в компанию «Дрессформер.ру», которая занимается разработкой онлайн-примерочных. Подобрать себе одежду по фотографии поможет приложение Sarafan, созданное российское компанией Anetika. 

Retail.ru

технологии, покупатели, электронная коммерцияОнлайн-примерочные для обуви продолжают развиваться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-primerochnye-dlya-obuvi-prodolzhayut-razvivatsya/2017-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052