FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
21 июня 2017, 15:40 25117 просмотров

«Ярче!» собирается открывать по 20 магазинов в месяц в Московской области

Сеть супермаркетов «Ярче!» (368 по всей России) недавно начала активно осваивать Центральный регион. В Московской области уже открыто 70 супермаркетов, и каждый месяц будет открываться еще 15–20 магазинов.

«Ярче!»

В 2016 году, сеть «Ярче!» вышла на рынок центральной части России: открыла магазины в Московской области, построила в Обухово распределительный центр, существенно усилила автопарк, закупив дополнительный транспорт.

«Развитие сети «Ярче!“ в Московской области проходит в рамках стандартных процессов, — говорит генеральный директор сети Александр Фоминцев, — идет подбор недвижимости, которая соответствуют формату «у дома», ремонт объектов и открытие наших магазинов. — Что касается Московской области, о каких-то результатах говорить рано: сеть «Ярче!» — в начале своего пути». 

«Ярче!»

Формат магазина сети «Ярче!»- супермаркет «у дома» с продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Сеть активно развивает направление товаров собственной торговой марки ( СТМ ) и производит под собственным брендом молочную продукцию, колбасные изделия, полуфабрикаты, чай/кофе, чулочно-носочную продукцию, бакалею и товары для животных. Сеть и дальше планирует усиливать направление СТМ , видя в нем возможность держать конкурентоспособные цены на свой ассортимент.

Сеть супермаркетов «Ярче!» принадлежит одному из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий — компании KDV (ТМ «Кириешки», «3 корочки», «Бабкины семечки», «Яшкино», «Бонди», «Beerka» и др).

Развитие сети «Ярче!» началось с 2012 года, территория покрытия сети — Томская, Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский край, с 2016 года — Московская область. Фоторепортаж о магазинах сети вы можете посмотреть на нашем сайте.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Логотип Ярче!

Ярче!

«Ярче!» — федеральная сеть супермаркетов шаговой доступности, где по выгодным ценам вс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
590
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
71
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
752
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1063
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ярче!» собирается открывать по 20 магазинов в месяц в Московской области

Сеть супермаркетов «Ярче!» (368 по всей России) недавно начала активно осваивать Центральный регион. В Московской области уже открыто 70 супермаркетов, и каждый месяц будет открываться еще 15–20 магазинов.

«Ярче!»

В 2016 году, сеть «Ярче!» вышла на рынок центральной части России: открыла магазины в Московской области, построила в Обухово распределительный центр, существенно усилила автопарк, закупив дополнительный транспорт.

«Развитие сети «Ярче!“ в Московской области проходит в рамках стандартных процессов, — говорит генеральный директор сети Александр Фоминцев, — идет подбор недвижимости, которая соответствуют формату «у дома», ремонт объектов и открытие наших магазинов. — Что касается Московской области, о каких-то результатах говорить рано: сеть «Ярче!» — в начале своего пути». 

«Ярче!»

Формат магазина сети «Ярче!»- супермаркет «у дома» с продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Сеть активно развивает направление товаров собственной торговой марки ( СТМ ) и производит под собственным брендом молочную продукцию, колбасные изделия, полуфабрикаты, чай/кофе, чулочно-носочную продукцию, бакалею и товары для животных. Сеть и дальше планирует усиливать направление СТМ , видя в нем возможность держать конкурентоспособные цены на свой ассортимент.

Сеть супермаркетов «Ярче!» принадлежит одному из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий — компании KDV (ТМ «Кириешки», «3 корочки», «Бабкины семечки», «Яшкино», «Бонди», «Beerka» и др).

Развитие сети «Ярче!» началось с 2012 года, территория покрытия сети — Томская, Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский край, с 2016 года — Московская область. Фоторепортаж о магазинах сети вы можете посмотреть на нашем сайте.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

ярче!, открытие магазинов, развитие сети«Ярче!» собирается открывать по 20 магазинов в месяц в Московской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yarche-sobiraetsya-otkryvat-po-20-magazinov-v-mesyats-v-moskovskoy-oblasti/2019-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052