FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 июня 2017, 09:07 1912 просмотра

Danone профинансирует съемки «Простоквашино»

Французская компания Danone предоставит «Союзмультфильму» 300 млн рублей на съемки продолжения популярного детского мультфильма «Простоквашино».

Как сообщает «Ъ», Danone также заплатит 200 млн рублей лицензионных платежей на использование образов из мультфильма. Компании пришли к соглашению после спора о правах на изображение героев мультфильма на упаковке продукции под брендом «Простоквашино». Отмечается, что контракт с Danone стал для киностудии «Союзмультфильм» крупнейшим за всю историю ее существования.

Новые серии мультфильма будут сниматься в смешанной технике, комбинирующей 2D и 3D, длительность каждой серии — 6,5 минуты. Danone полностью профинансирует их производство, получив исключительные права на новые аудиовизуальные произведения и их элементы для маркетинга и рекламы молока и молочной продукции, а также смежных категорий. Права будут действовать на рынках России, стран СНГ, Грузии, Евросоюза, Прибалтики, Китая и Монголии.

Напомним, что «Союзмультфильм» снял три («Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино») короткометражных мультфильма о Простоквашино в 1978 — 1984 годах. Переговоры с Danone по поводу финансирования новых серий начались еще в 2016 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Danone профинансирует съемки «Простоквашино»

Французская компания Danone предоставит «Союзмультфильму» 300 млн рублей на съемки продолжения популярного детского мультфильма «Простоквашино».

Как сообщает «Ъ», Danone также заплатит 200 млн рублей лицензионных платежей на использование образов из мультфильма. Компании пришли к соглашению после спора о правах на изображение героев мультфильма на упаковке продукции под брендом «Простоквашино». Отмечается, что контракт с Danone стал для киностудии «Союзмультфильм» крупнейшим за всю историю ее существования.

Новые серии мультфильма будут сниматься в смешанной технике, комбинирующей 2D и 3D, длительность каждой серии — 6,5 минуты. Danone полностью профинансирует их производство, получив исключительные права на новые аудиовизуальные произведения и их элементы для маркетинга и рекламы молока и молочной продукции, а также смежных категорий. Права будут действовать на рынках России, стран СНГ, Грузии, Евросоюза, Прибалтики, Китая и Монголии.

Напомним, что «Союзмультфильм» снял три («Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино») короткометражных мультфильма о Простоквашино в 1978 — 1984 годах. Переговоры с Danone по поводу финансирования новых серий начались еще в 2016 году.

Retail.ru

danone, союзмультфильм, простоквашиноDanone профинансирует съемки «Простоквашино»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-profinansiruet-semki-prostokvashino/2017-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052